Администратор офиса

40 000 руб
Размещено 03 апреля


Администратор офиса, представительства компании в городе Санкт - Петербурге.В офис представительства французского косметического бренда требуется Администратор, отвечающий за функционирование офиса. Компания предлагает интересную работу с большими возможностями для роста, обучения, заработка.Пожалуйста ознакомьтесь с вакансией. Обязанности: Прием звонков с обработкой, перераспределение звонков. Администрирование офиса: порядок, закупки атрибутики, логистика офиса, помощь сотрудникам в административных делах, контроль функционирования офисного оборудования. Встреча посетителей. Помощь руководителю в административных делах. Выполнение поручений руководителя. Ведение корпоративной почты. Контакт с контрагентами. Требования: Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность. Трудолюбие. Порядочность. Пунктуальность. Обучаемость. Желание развиваться. Умение работать в команде. Заинтересованность в работе. Условия: График работы - 2/2 или 5/2.Рабочий день: 10:00 - 18:00 при графике 5/2 и 10:00 - 20:00 при графике 2/2.Заработная плата - указана в вакансии. Подробности при личном общении. Оставляйте отклики на вакансию, обязательно с фотографией.При удачном рассмотрении резюме мы с вами свяжемся.