Администратор офиса

55 000 руб
Размещено 05 апреля


ARMTEK на рынке автозапчастей с 1995 года: за это время удалось выстроить развитую филиальную и розничную сеть в России, Беларуси и Казахстане. АРМТЕК - лидер в дистрибуции автозапчастей и комплектующих в легковой и грузовой программе на рынках России и Беларуси. Чем предстоит заниматься: административное и организационное сопровождение деятельности компании ; ведение документооборота (приказы, распоряжения и прочее); выполнение поручений руководителя; участие в организации корпоративных мероприятий; отчётность; работа с корреспонденцией. Наши ожидания: высшее образование (желательно); знание 1С (основы); знание ТК РФ, кадрового делопроизводства желание обучаться.; уверенный пользователь ПК. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство; график работы: 5/2 c 9-18; стабильная заработная плата без задержек; скидки на продукцию компании; сертификат на оплачиваемый отгул в День рождения; больничный без больничного - 5 дней оплачиваемых отгулов в год; подарки детям сотрудников; выплаты за 15 и 10 летний стаж работы в Компании; место работы: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.161, к.10, литер "Л".