Мы АЛЕКСАНДР-НЕДВИЖИМОСТЬ большая и стабильная компания, которая развивается и растет из года в год. Сейчас мы приглашаем звездного администратора в нашу молодую и активную команду Что нужно будет делать: Обеспечение жизнедеятельности офиса: открытие/закрытие офиса, заказ канцелярии и работа с оргтехникой, поддержание чистоты и творческой атмосферы Работа с клиентами офиса: встреча (чай/кофе), контроль за клиентской зоной Взаимодействие с сотрудниками и департаментами компании: передача информации сотрудникам офиса от других подразделений, ведение графика дежурств агентов, выполнение поручений руководителей Работа в CRM-системе Что ждем от вас: Вы доброжелательны, любите людей и не страдаете от большого количества контактов с людьми Быстро "включаетесь" в процесс работы и легко обучаетесь Владеете компьютером на уровне уверенного пользователя Стремитесь к постоянному росту и развитию Вам интересна сфера недвижимости и вы хотите в ней разобраться Что мы предлагаем: Оформление в компанию с первого дня работы Работа в графике 2/2, с 10:00 до 20:00 Достойный уровень оплаты труда: оклад + % от выполнения плана продаж офиса Обучение и поэтапный ввод в должность Современные комфортные офис и оборудованное рабочее место А также вас ждет дружная, целеустремленная и активная команда, и интересный корпоративный отдых Почувствуй ритм жизни вместе с нами.Стань частью АЛЕКСАНДР-НЕДВИЖИМОСТЬОставь отклик и приходи в гости, чтобы познакомиться и сделать свой выбор