Администратор офиса / Офис-менеджер

70 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Контроль входящей/исходящей информации (звонки, e-mail, почта); Регистрация и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами; Бронирование переговорных, организация встреч; Работа с документами, подготовка локальных документов организации; Своевременное обеспечение водой, канцтоварами, хоз.товарами и пр.; Работа в 1С ДО: ведение доверенностей на сотрудников компании, занесение и согласование контрагентов, загрузка документов по запросам отделов; Контроль работы офисного оборудования, своевременное оформление заявок на его ремонт и обслуживание; Travel - поддержка сотрудников (покупка билетов, гостиниц, оформление необходимых документов); Участие в организации и проведении корпоративных праздников для сотрудников, а также клиентских мероприятий; Участие в бюджетировании офисных расходов; Участие в проектах отдела по работе с персоналом подбор персонала, подготовка к обучающим мероприятиям и пр. Требования: опыт эффективной административной работы от 1 года, понимание задач работника на данной позиции; коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности; грамотная устная и письменная речь; компьютерная грамотность, опыт работы в 1С желателен, стандартный пакет MO. Условия: работа в стабильной компании входящей в состав концерна МARAZZI GROUP, крупнейшего производителя строительной керамики в мире, официальное трудоустройство, годовой бонус, ДМС через полгода работы; испытательный срок до 3 месяцев, рабочий график 5/2, 9.30 - 18.00

KERAMA MARAZZI (ООО БАЛТКЕРАМА)
KERAMA MARAZZI международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики
Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 30