Администратор офиса с функцией подбора персонала

30 000 руб
Размещено 22 февраля


Администратор офиса с функцией подбора персонала Мы АЛЕКСАНДР-НЕДВИЖИМОСТЬ большая и стабильная компания, которая развивается и растет из года в год. Сейчас мы приглашаем крутого администратора в нашу молодую и активную команду Что нужно будет делать: Обеспечение жизнедеятельности офиса: открытие/закрытие офиса, заказ канцелярии и работа с оргтехникой, поддержание чистоты и творческой атмосферы Работа с клиентами офиса: встреча (чай/кофе), контроль за клиентской зоной Взаимодействие с сотрудниками и департаментами компании: передача информации сотрудникам офиса от других подразделений, ведение графика дежурств агентов, выполнение поручений руководителей Работа в CRM-системе Участие в территориальном подборе персонала: работа с джоб-сайтами, звонки кандидатам, организация собеседований Что ждем от вас: Доброжелательность, коммуникабельность и любовь к людям Быстрое "включение" в процесс работы и обучаемость Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Направленность на профессиональный рост и развитие Интерес и желание разобраться в недвижимости Что мы предлагаем: Оформление в компанию с первого дня работы Работа в графике 2/2, с 9:00 до 20:00 Достойный уровень оплаты труда: оклад + % от выполнения плана продаж офиса + KPI (подбор персонала) Обучение и поэтапный ввод в должность Современные комфортные офис и оборудованное рабочее место А также вас ждет дружная, целеустремленная и активная команда, и интересный корпоративный отдых Почувствуй ритм жизни вместе с нами.Стань частью АЛЕКСАНДР-НЕДВИЖИМОСТЬОставь отклик и приходи в гости, чтобы познакомиться и сделать свой выбор