Администратор ресепшн в бутик-отель Trezzini Palace 5

57 000 руб
Размещено 21 февраля


Trezzini Palace 5 бутик-отель класса люкс с премиальным персонализированным сервисом для гостей, ценящих роскошь Приглашаем в команду Службы приема и размещения отеля АДМИНИСТРАТОРА Наши ключевые преимущества: Группа высококлассных отелей категории 4 и 5 с долгосрочными планами развития, отличающиеся безупречным сервисом и блестящими финансовыми показателями Заслуженная репутация работодателя с огромными возможностями развития: лидирующие позиции на рынке гостеприимства, стремительный рост, высокие рейтинги и положительные отзывы, высочайший уровень стандартов обслуживания Сервис-ориентированность и Профессионализм: устанавливаем высокие стандарты, которым соответствуем; постоянно повышаем уровень сервиса, внедряя инновационные методы; ценим мастерство, опыт и вклад каждого; поощряем усердный труд, инициативность, стремление к постоянному развитию и достижению высоких результатов Инвестирование в персонал: создаем рабочую среду, способствующую профессиональному развитию, разрабатываем мотивационные программы поощрения и премирования за результаты и KPI, стимулируем и обеспечиваем возможности для обучения и карьерного роста внутри группы отелей От вас мы ожидаем: опыт работы на позиции Администратора СПиР в отеле от 1 года свободное владение английским языком умение работать в любой из программ АСУ (1С/Opera/Fidelio) грамотная речь и знание правил этикета готовность работать в режиме многозадачности коммуникабельность, приветливость и вежливость Условия сотрудничества: удобное местоположение в шаговой доступности (10 минут) от ст. м. Василеостровская (Университетская набережная, д. 21) комплексное питание и униформа за счет работодателя график сменный 2/2 с 8.00 до 20.00 высокий уровень дохода: оклад 47 000 рублей на руки + % от продаж; совокупный доход от 57 000 руб. оформление по ТК РФ Вашими основными задачами будут: встреча, размещение и регистрация гостей осуществление бронирований, поступающих посредством channel manager, walk in, входящих звонков и писем расчет гостей, работа с первичной финансовой документацией и кассой работа с просьбами гостей и консультирование по всем возникающим вопросам продажа номеров и дополнительных услуг отеля прием и распределение входящих звонков и корреспонденции координирование внутренних служб отеля создание атмосферы персонализированного отношения, ориентированность на завоевание лояльности гостей отеля Присоединяйтесь и станьте частью нашей истории успеха Откликайтесь на вакансию, отправив резюме или позвонив по указанному номеру.