Косметологический центр KRASHE был основан в Санкт-Петербурге в 2019 году, имеет медицинскую лицензию и на сегодняшний день оказывает широкий спектр косметологических услуг. Наша миссия делать девушек КРАШЕ и сейчас мы находимся в поиске Администратора в нашу дружную команду Мы с трепетом и теплотой относимся к нашим сотрудникам и стараемся создать лучшие условия для работы, роста и развития нашей команды. Чем предстоит заниматься: Встреча и сопровождение клиентов клиники, создание приятной атмосферы в студии; Ведение записи клиентов на процедуру; Прием входящих звонков, ведение переписки в социальных сетях; Работа в CRM-системах: Yclients, AMOcrm; Консультация клиентов по услугам и специалистам клиники, продажа товаров и услуг; Ведение документации и работа с кассой; Обеспечение ежедневной загруженности специалистов; Работа с текущей базой, входящие и исходящие звонки; Поддержание чистоты на рабочем месте Наши ожидания: Уверенное знание ПК (MS Office); Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, доброжелательность, эмпатия; Клиентоориентированность, умение договариваться и решать конфликты; Организованность и многозадачность; Ответственность и честность; Что мы можем предложить: Своевременная заработная плата от 55.000 руб.(оклад от 2000 руб в смену+ личный % с продаж + KPI); Удобное расположение клиники в пешей доступности от метро Пионерская; Возможность гибкого графика (дни) 2/2 c 08:30 до 22:00; Оплачиваемая стажировка; Доступ ко всем услугам студии со скидкой 50%; Комфортное рабочее место в стильной и уютной студии (на кухне всегда есть чай, кофе); Возможность покупать косметику по себестоимости в момент закупки; Официальное трудоустройство; Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство; Обучение всем процессам; Карьерный рост до руководящей должности; Комфортная стафф-зона зона Если Вы прочитали данную вакансию до конца, обязательно напишите нам сообщение здесь и начните ваш отклик с фразы "Здравствуйте Данная вакансия интересна для меня, потому что ...."