Администратор салона маникюра/педикюра (Санкт-Петербург, м. Беговая)

35 000 руб
Размещено 11 февраля


В связи с развитием салона мы ищем в нашу команду еще одного Администратора Наш салон - часть большой международной сети 4hands. Адрес салона: СПб, ул. Оптиков, д.37, ЖК "Морская звезда" Наши клиенты отзываются о нашем салоне как о лучшем салоне маникюра-педикюра в Приморском районе и отмечают приятную атмосферу, доброжелательность и профессионализм персонала, красивый интерьер и новое оборудование, широкую палитру материалов. У нас стабильно высокие оценки на Яндекс-картах, большая база клиентов и постоянный поток новых клиентов, и мы рассчитываем на долговременное сотрудничество с каждым нашим сотрудником В нашу команду мы ищем еще одного Администратора на постоянную работу по графику. Даже если у вас нет опыта - всему научим и поможем быстро влиться в коллектив Наша вакансия подойдет в том числе студентам вечернего или заочного обучения. Мы предлагаем: Режим работы 2/2 с 10.00 до 22.00, или в ином удобном графике; Комфортное рабочее место; Прозрачная система мотивации (фиксированный оклад 2200р. за смену + КПЭ); Заработная плата 2 раза в месяц, премии и подарки к праздникам; Компенсация стоимости проездного на все виды транспорта (при необходимости); Бесплатное корпоративное обучение, быстрая стажировка 1-3 дня; Скидка сотрудникам на любые процедуры салона; Уважительные и товарищеские отношения в коллективе; Лояльное руководство, которое услышит и поддержит. Ключевые задачи нашего Администратора: Открытие и закрытие смены; Прием звонков и запись клиентов, работа с записями клиентов через социальные сети; Консультирование клиентов по услугам салона, по стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; Информирование клиентов о специальных предложениях и акциях; Продажа средств для домашнего ухода; Создание благоприятной атмосферы в студии, клиентский сервис (чай/кофе/угощения); Расчеты с клиентами, работа с кассой; Работа в программе Yclients (если не работали - научим); Оперативное разрешение возникающих вопросов; Организация рабочего процесса и координация работы мастеров в смене; Выдача материалов мастерам к услуге; Контроль наличия необходимых средств, исправности аппаратуры; Ведение отчетности, заполнение журналов учета; Заказ необходимых материалов, принятие и оприходование товаров и материалов; периодическое проведение инвентаризации; Обеспечение жизнедеятельности салона, контроль чистоты и порядка в течение дня; Навыки работы с социальными сетями, съемка сторис - как плюс, приветствуются и обсуждаются дополнительно. Также если нет опыта, но есть большое желание развивать свои навыки в этом направлении научим. Наши ожидания от кандидата: Обаяние, доброжелательность; Грамотная речь, коммуникабельность; Ответственность, пунктуальность, честность, внимательность, исполнительность; Ориентация на высокие стандарты работы и обслуживания клиентов; Стрессоустойчивость и конструктивный настрой в любых ситуациях; Уверенный уровень пользователя ПК; Знание программы YCLIENTS как плюс (нет опыта научим); Опыт работы в сфере услуг как преимущество; Умение работать в команде, нацеленность на личный и общий результат работы; Уважительные и товарищеские отношения с коллективом. Оперативно отвечаем всем кандидатам