Обязанности:Прием и распределение звонков и писем клиентов;Ведение документооборота организации;Коммуникация с клиентами и партнерами по телефону и messenger;Отработка задач и быстрое решение конфликтных ситуаций;Выполнение распоряжений руководителя;Требования:Опыт работы офис-менеджером/секретарём/помощником руководителя от года, высшее образование;Готовность к работе в режиме многозадачности;Знание делового этикета;Активность, позитивный настрой, пунктуальность, организованность, ответственность, доброжелательность;Знание компьютера – опытный пользователь;Знание английского языка;Грамотная устная и письменная речь;Требования охраны труда;Составлять и оформлять документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя;Пользоваться системами электронного документооборота.Детали вакансии:Работа в стабильной компании‚ в современном‚ технически оснащенном офисе;Комфортное рабочее место, кофе-чай, столовая рядом с офисом.