Администратор сервиса в автомобильный салон

60 000 руб
Размещено 01 марта


Премиальная локация Рольф Октябрьская приглашает в команду Специалиста по работе с клиентами сервиса. Рабочее место находится в красивом шоуруме, нужно администрировать работу ремонтного сервиса (без поиска клиентов). Что будет входить в Ваши обязанности: Прием и оформление Клиентов на сервис; Ведение записи на обслуживание; Информирование о стоимости заказа и сроках исполнения; Исходящие звонки клиентам для передачи необходимой информации (о проделанных работах, готовности автомобиля и тд); Ведение необходимой документации и отчетности; Прием оплаты по заказ-наряду; Подтверждение записи на завтра. Что требуется от вас: Базовые знания устройства автомобиля (минимальные); Опыт работы в сфере осуществления клиентского сервиса будет вашим преимуществом; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Умение и желание работать в команде; Высокий уровень клиентоориентированности. Что предлагаем Вам мы: Оклад 30000 + KPI 30000 (kpi показатели адекватные и выполнимые); График 3/3; У тебя будет наставник на период обучения и помощь для комфортного вливания в рабочий процесс; Оформление по ТК РФ, мы платим полностью "белую" заработную плату; Рабочее место: Октябрьская набережная 8к3; Скидки на программы ДМС, фитнес и программа привилегий (BestBenefits) от более чем у 1500 компаний-партнеров для наших сотрудников. Давай немного расскажем о себе: Рольф Октябрьская является одним из крупнейших дилерских центров в г. Санкт-Петербург. Благодаря эффективной командной работе мы достигаем новых высот каждый день. На нашей локации крупнейший в Санкт-Петербурге кузовной окрасочный цех, восьмиэтажный паркинг автомобилей с пробегом, корпоративный транспорт от ст.метро Новочеркасская, уютное кафе на территории центра, зарядка для электромобилей а также комфортная и очень теплая атмосфера. Мы тебя ждемМожно звонить или писать мне в WhatsApp Приветствуется аналогичный опыт работы на должностях, а также без опыта: администратор, ассистент, продавец, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер.