В 5 бутик-отель "Индиго" на постоянную работу требуется АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ. Обязанности: прием и размещение гостей в отеле; подготовка документов гостей к регистрации, в т.ч. миграционный учет; информирование гостей о дополнительных услугах, предоставляемых отелем; бронирование номеров; обработка входящих телефонных звонков и прием документации; работа с просьбами и пожеланиями гостей; прием оплаты за проживание и иные услуги; поддержание высоких стандартов работы с гостями. Требования: грамотная речь, доброжелательность, вежливость, позитивный настрой; умение и желание работать с людьми и создавать атмосферу уюта и гостеприимства в отеле; желание развиваться в сфере туризма и гостиничного бизнеса, обучаемость; опыт работы администратором в отеле и с программой Opera - будет Вашим преимуществом; владение английским языком на разговорном уровне. Условия: официальное трудоустройство; полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные; график работы: 2/2 с 08.00 до 20.00; официальная заработная плата: почасовая оплата труда + ежемесячные бонусы; бесплатное питание; бесплатное обеспечение униформой, бесплатная чистка и химчистка униформы; дополнительная медицинская страховка после прохождения испытательного срока; оформление санитарной книжки за счет работодателя; работа в центре города, ближайшие ст. метро - пл.Ленина, Владимирская/Достоевская, пл.Восстания/Маяковская; возможность профессионального и карьерного роста.