SmileСlinic - стоматологическая клиника, основанная в 2006 году, команда позитивных и высококвалифицированных специалистов. Наша философия очень проста - мы искренне верим в то, что если любишь свою работу и она приносит удовольствие, это притягивает близких по духу людей и создает то, что называется атмосферой. Стандарт SmileСlinic это лечение без стресса и внимание к пациенту в каждом прикосновении. Факты о нас: - Победители в номинации "Лучшая стоматология России" по версии журнала Time Out; - Единственные в Санкт-Петербурге включены в список лучших стоматологий мира world leading dental centers; - Одни из первых в России полностью перевели клинику на использование цифровых технологий; - Открыли учебный центр - Наш собственный информационный ресурс, в котором проходят обучения как наши специалисты, так и специалисты других клиник; - Мы создали более 10000 улыбок, которые изменили жизни людей. В связи с развитием компании и дальнейшими стратегическими планами мы ищем активного, целеустремленного и ответственного сотрудника на позицию администратор. Основные задачи: Прием входящих заявок с сайта и в мессенджерах (без холодного прозвона); Консультирование по запланированным записям пациента; Создание атмосферы заботы и гостеприимства в зоне ожидания; Проведение расчетно-кассовых операций и ведение отчетности; Контроль состояния клиники; Выполнение плана продаж. Для нас, как для клиники с наивысшем уровнем сервиса, важно построение доверительных и долгосрочных отношений с пациентами. Что мы предлагаем: Простая и понятная система мотивации, зарплата выше рынка; График сменный; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Полноценный, свежеприготовленный рацион питания; Зона отдыха для персонала с оборудованной кухней (кофемашина, микроволновка, холодильник); Бесплатное стоматологическое лечение для персонала после 6 месяцев работы. Культура общения и уважения в коллективе дает дополнительные преимущества работы в компании: Компенсация стоимости медицинских анализов мед книжки; Оплата единого проездного билета и такси (в случае позднего завершения рабочего дня); Предоставление формы и обуви; Максимально вовлеченный в вашу адаптацию наставник и разработанная программа обучения; Компания слышит и принимает идеи сотрудника - проведение индивидуальных встреч с руководителем; Регулярные обучения сотрудников клиники для повышения экспертности; Работа в хорошо организованной клинике, все процессы уже настроены и отлажены; Корпоративные мероприятия на постоянной основе; Корпоративный рост внутри компании. Кого мы видим на этой позиции: В первую очередь мы ищем человека с высоким уровнем эмпатии и желанием помогать, который умеет развивать себя и пространство вокруг, заряжает своей энергией и получает удовольствие от результата. Ему близка культура красоты, эстетики и создания доверительных и долгосрочных отношений как с пациентами, так и с коллегами. В свою очередь он умеет организовать рабочее пространство и свой рабочий день. Владеет навыками грамотной письменной и устной речи. Инициирует решение вопросов, всегда занимает активную позицию в жизни компании. Будет дополнительным преимуществом: - Опыт работы в СRМ и 1С; - Опыт работы в HoReCa и сервисе; - Понимание сервиса в сферах услуг с высоким чеком. Если Вам интересна наша вакансия и вы хотите присоединиться к нашей команде, напишите ответным сообщением фразу: "Мы создаем улыбки, которые меняют жизни людей".