Администратор в отделение косметологии

63 000 руб
Размещено 07 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Обязанности: Обеспечение качественного сервиса: встреча пациентов, организация комфортного пребывания в клинике (приветствие, предложение чая/кофе) поддержание порядка и чистоты в зоне рецепции и холла Информирование пациентов об акциях и спец.предложениях, продажи профессиональной косметики и сопутствующей продукции т.п. Работа с входящими и исходящими телефонными звонками, предоставление пациентам информации об услугах клиники, запись на прием к врачам, напоминание пациентам о предстоящем приеме, контроль дальнейшей записи и качества обслуживания Ведение базы данных пациентов в МИС Инфоклиника, кассовая дисциплина, ведение отчетности для руководства, решение текущих административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы в косметологии/медицине Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, честность, исполнительность Способность за короткое время выучить много информации, желание расти и развиваться, быстро принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей и полномочий Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты в работе Знание ПК Условия: График работы 2/2 с 9 до 21 (возможны корректировки) Выплаты 2 раза в месяц (ЗП оклад+КРI+% за продажи) Оформление по ТК РФ Система скидок на услуги клиники