Аналитик

З/П договорная
Размещено 18 марта


Открыт поиск на новую роль внутри департамента Центра клиентского сервиса Что такое Центр клиентского сервиса? Это люди, которые делают пользователей Авито счастливыми. Они регулярно общаются с продавцами и покупателями, отвечают на вопросы, решают проблемы и собирают обратную связь. Вам предстоит: Поддерживать процесс прогнозирования расписания Центра Клиентского Сервиса через актуализацию краткосрочного (STF) прогноза; Выявлять риски невыполнения ключевой метрики качества (Service Level) через поддержку процесса ежемесячной актуализации бюджетного расчета; Собирать данные и улучшать модели прогнозирования бюджета, включая сам его расчет; Проводить эскалацию рисков невыполнения метрик эффективности через проведение анализа их динамики и составления Run-rate прогноза; Проводить расчет влияния On-demand проектов на численность Центра Клиентского Сервиса и оценивать как риски влияния на ключевые метрики эффективности, так и оптимизационные эффекты. Презентовать результаты расчетов заказчику или владельцу инициативы. Мы ждем, что вы: Имеете высшее техническое/математическое/экономическое образование Обладаете релевантным опытом работы от 1 года Владеете Excel на уровне продвинутого пользователя (Power Query, Power Pivot) Владеете практическим опытом работы с SQL (как преимущество) Владеете практическим опытом прогнозирования временных рядов (как преимущество) Готовы к взаимодействию с большим количеством стейкхолдеров Самостоятельны при принятии решений, готовы к отстаиванию позиции Работа у нас это: все по правилам: в Авито официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата (основная часть + премия); работа с комфортом: полный рабочий день, возможность гибридного или удаленного графика. Замечательные офисы в г. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара - в каждом есть интересные и комфортные локации для работы и отдыха; заботимся о здоровье: расширенный ДМС со стоматологией, психологом и полным чек-апом; держим фокус на развитии: онлайн и офлайн обучения, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии; хотим большего: возможность открыто выдвигать свои предложения, возможности для развития и изменения функционала внутри команды