Аналитик 1С

З/П договорная
Размещено 06 апреля


Трайв - один из лидеров российского рынка промышленных метизов. Наша бизнес-модель импорт, дистрибуция, экспорт, производство нестандартного крепежа, контрактное производство, В2В рынки детали на сайте Компания сегодня это: 17 лет опыта продаж метизной продукции, в т.ч. промышленного крепежа в В2В сегменте по России и странам СНГ, собственное производство (г. Санкт-Петербург) Несколько складов 3 региональных представительства 100 000 товарных позиций 140 сотрудников Ключевые задачи должности: Проведение обследования процессов на предприятии с целью разработки функциональных требований к системе на базе 1С: КА, ERP; Управление проектами систем 1С: БП, 1С: ЗУП, 1С: КА и интеграция, ERP, CRM; Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов, участие в проектировании системы; Написание и согласование аналитических документов по бизнес-требованиям и подробным требованиям к функциональности; Разработка и формализация технических заданий на разработку/доработку функционала, постановка задач программистам; Тестирование выполненных доработок и сдача функционала заказчикам. Написание инструкций и обучение пользователей. Скринкаст. Управление проектом по разработке ЭДО, BI-отчетность; Настройка программы, отчетов, процессов в документообороте, разработка отчетов, печатных форм, выполнение доработок программы, обновление конфигураций ЗУП, БП, ДО, КА и ERP; Консультирование пользователей по вопросам использования программы 1С, хелпдекс. Взаимодействие с заказчиками, сбор задач и их актуализации Требования: Желательно наличие сертификата 1С: Профессионал, 1С: Специалист-консультант по одному из следующих продуктов: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и кадры,1С: ERP, 1С: КА Предпочтителен опыт работы (от 3 лет): с программами 1С Опыт работы с ПО 1С в качестве консультанта и/или аналитика со следующими продуктами Бухгалтерия предприятия, ЗУП, 1С: ERP, 1С: КА. Обязательно знание 1С: КА. Знания по типовой функциональности 1С: КА 2.5 (2.4) по разделам: закупки, продажи, склад, доставка, производство, настройка основных НСИ (нормативно справочная информация), настройка прав доступа пользователей, администрирование 1С Знания по регламентированному учету в 1С: БП 3.0 или 1С: ERP, принципов работы закрытия периода Практический опыт решения задач по тестированию доработок, умение описывать тестовые сценарии и критерии приемки Специальные навыки и знания: Умение работать с регистрами, формирование аналитических отчетов, опыт закрытия месяца в управленческой базе, знание механизма Интеркампани Коммуникативные навыки, чтобы собирать требования со стейкхолдеров, проводить обучение после этапа разработки, отвечать на вопросы пользователей Аналитический склад ума Хорошее понимание предметных областей: торговые операции, торговое оборудование, розница, складской учет, производство, финансы, управленческий учет, планирование и бюджетирование, казначейство Условия: Офис Кудрово, Центральная 41, график 5/2, с 9.00-17.30, пятница- до 17.00 (удалённый формат работы) Работа по ТК РФ, отпуска, больничные и прочее согласно ТК РФ Рыночные условия оплаты труда Обучение как в рамках корпоративных программ, так и на внешнем контуре по запросу Поддержку руководителя как в проектах, так и в личном развитии гарантируем Дружный коллектив, вовлеченный в реализацию целей компании Корпоративные активности