Аналитик Битрикс24

З/П договорная
Размещено 29 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


ITEM - IT компания, входящая в группу Element производителя запасных частей для горнорудного оборудования. Наша материнская компания пошла очень нестандартной дорогой для консервативной отрасли сделала ставку на IT и аналитику, выступает против отраслевой бюрократии и покоряет своим подходом заказчиков. ITEM имеет несколько команд по продуктовому направлению. Одним из основных направлений в компании является Business Application. Команда направления ведет крупные проекты по CRM, SCM и HRM системам на базе Bitrix24. У нас много интересных и нетривиальных задач, выполняя которые, вы сможете проявить свои знания и смекалку, а также приобрести новые навыки. Не пугайтесь от количества требований. :) С помощью данных требований мы постарались наиболее точно описать функционал сотрудника. Обязанности: Общение с внутренними заказчиками, сбор требований к разработке нового функционала, документация требований. Создание технических заданий на разработку, подготовка бэклога задач к спринтам. Тестирование готовых решений разработчиков. Проведение демонстрации готового функционала и приемка работ с заказчиками. Создание пользовательских инструкций, контроль изменений в пользовательских инструкциях. Создание документации и наполнение Wiki по разработанным решениям и интеграциям, создание схем бизнес-процессов. Первая линия поддержки обработка обращений, помощь пользователям по стандартному функционалу, сбор обратной связи и пожеланий на доработку, сбор баг-репорта. Настройка стандартного функционала Битрикс24 (права, задачи и т.п.), настройка шаблонов бизнес-процессов в списках и в CRM (с помощью роботов, дизайнера бизнес-процессов, вебхуков). Требования: Опыт администрирования с облачной версией Битрикс24 от года (опыт администрирования коробочной версии будет преимуществом) Опыт настройки бизнес-процессов в ленте, в СРМ, в списках с помощью роботов, дизайнеров и вебхуков Опыт настройки блока CRM, в том числе смарт-процессы Навыки создания схем в формате Workflow, BPMN, UML с помощью Miro/MS Visio Аналитический подход, любовь к систематизации и приоритизации Умение формулировать функциональные и нефункциональные требования к системе Умение формулировать требования в формате user stories/job stories, описывать критерии и сценарии приемки к ним Умение формулировать требования в формате use case Желательно сертификаты Администратор Базовый, Контент-менеджер, CRM, Бизнес-процессы