Аналитик бизнес-процессов

100 000 руб
Размещено 14 марта


ПЛК Карго (Пулковская Логистическая Компания) более 10 лет занимается экспресс-доставкой грузов воздушным и автомобильным транспортом. Наша компания ТОП 1 в Санкт-Петербурге по грузовым авиаперевозкам. У нас есть филиалы в Москве, на Дальнем Востоке, в Сибири. Наш результат за 2023 год - более 1 млрд рублей выручки и 4 новых филиала. Планы на 2024 еще масштабнее, и это только начало пути. Ближайшая цель построить логистические цепи во всех крупных городах России и выйти на международное направление. Залог нашего роста высокий сервис при минимальных затратах, регулярное улучшение бизнес-процессов и контроль каждого этапа перевозки. Мы в поиске бизнес-аналитика. Задачи, которые предстоит решать: Сбор, анализ и формализация бизнес требований, согласование с коллегами; подготовка высокоуровневого ТЗ для разработчика; Обсуждение и согласование решений; Подготовка сценариев тестирования, приемка доработок от разработчика, тестирование; Проведение демонстраций и обучений; Ведение проектной документации. Наши ожидания от будущего сотрудника: Опыт описания бизнес-процессов для автоматизации в CRM и 1C, написания внутренней нормативной документации (инструкции, регламенты, методики); Опыт сбора, анализа и визуализации данных; Навыки интервьюирования, умение задать правильные вопросы и систематизировать информацию; Хорошие коммуникативные навыки: деловая переписка, общение, грамотная устная и письменная речь. Высшее образование (экономическое/техническое). аналитический склад ума и критическое мышление (умение выявить узкое место в процессах и документах), Понимание принципов учета (управленческого/бухгалтерского). Будет преимуществом: Опыт работы на аналогичной должности в логистике; Наличие сертификатов 1С. Опыт внедрения и сопровождения конфигураций 1С в среднем и крупном бизнесе. Что мы предлагаем: Работа в стабильной компании: оформление, отпуска и больничные по ТК, ЗП без просрочек; Фиксированный оклад + премии за инициативность и достижения; Профессиональный рост, компенсация обучения; Прозрачная и понятная структура компании; Молодая и драйвовая команда (средний возраст сотрудников 28 лет); Крутые масштабные корпоративы 2 раза в год мы снимаем дома, яхты и отлично проводим время; Активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник; Оплата корпоративной мобильной связи; Комфортный и современный офис со всем необходимым (кухня, кофемашина, фрукты и т.п.); График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед. Мы работаем в динамично развивающимся рынке, а значит вы будете расти вместе с нами. Откликайтесь на вакансию, в сопроводительном письме укажите удобный способ для связи.