Аналитик-маркетолог

80 000 руб
Размещено 19 марта


SmileСlinic - стоматологическая клиника, основанная в 2006 году, команда позитивных и высококвалифицированных специалистов. Наша философия очень проста - мы искренне верим в то, что если любишь свою работу и она приносит удовольствие, это притягивает близких по духу людей и создает то, что называется атмосферой. Стандарт SmileСlinic это лечение без стресса и внимание к пациенту в каждом прикосновении. Факты о нас: Победители в номинации "Лучшая стоматология России" по версии журнала Time Out; Единственные в Санкт-Петербурге включены в список лучших стоматологий мира world leading dental centers; Одни из первых в России полностью перевели клинику на использование цифровых технологий; Открыли учебный центр Наш собственный информационный ресурс, в котором проходят обучения как наши специалисты, так и специалисты других клиник; Мы создали более 10000 улыбок, которые изменили жизни людей. Чем предстоит заниматься: Всестороннее исследование (ЦА, рынок услуг, конкурентов); Исследование услуг (ассортимент, продуктовые линейки, АВС, восприятие товара); Сбор и анализ метрик маркетинговых мероприятий (продажи, рентабельность, окупаемость, эффективность программ лояльности и рекламных кампаний); Разработка рекомендаций (ценовой политики, минимизации расходов, оптимизации рекламы, улучшения продукта); Прогнозирование (доля компании на рынке, уровень продаж, определение тенденции). Что мы предлагаем: Простая и понятная система мотивации, зарплата в рынке; Удобный график 5/2 с 10:00 до 17:00 (возможность удаленной работы с посещением офиса 2 раза в неделю); Официальное трудоустройство по ТК РФ; Комфортный, не формальный офис в историческом центре города; Полноценный, свежеприготовленный рацион питания; Зона отдыха для персонала с оборудованной кухней (кофемашина, микроволновка, холодильник); Бесплатное стоматологическое лечение для персонала после 6 месяцев работы; Доп развитие за счет компании; Что мы хотим видеть: Профильное образование (маркетинг, реклама, PR) Опыт работы на должности от 1 года с подтвержденными результатами; Читать компанию через метрики; Аналитический склад ума, опыт выстраивания аналитики и принятия решений на основе данных; Понимание современных инструментов веб-аналитики: Yandex Metrika, Google Analytics, Roistat; Если Вам интересна наша вакансия и вы хотите присоединиться к нашей команде, начните свое сопроводительное письмо с фразы: "Мы создаем улыбки, которые меняют жизни людей".