Аналитик отдела маркетинга

З/П договорная
Размещено 08 апреля


Обязанности: Аналитика и оценка динамики экономических показателей компании (кол-во покупок, выручка, средний чек и пр.), формирование выводов и предложений; Анализ продаж в разрезе ассортимента (в т.ч. сезонное меню, комплексные предложения, новинки); Расчет эффективности ценовых и неценовых акций, оценка влияния промо- и рекламных активностей на регулярные продажи; Организация систематического сбора информации о рынке (поведение потребителя, конкурентная среда, влияние внешних факторов), формирование выводов и предложений; Организация и проведение количественных и качественных исследований, анализ результатов, подготовка отчетов; Адаптация/создание новых форм аналитики и отчетности исходя из потребностей департамента. Наши ожидания: Высшее образование (маркетинг/менеджмент/экономика/социология/мат. методы в экономике); Профессиональный уровень владения Excel, PBI (желательно), 1С (в т.ч. самостоятельный конструктор отчетов); Опыт работы аналитиком от 2х лет; Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации; Знание методов проведения маркетинговых исследований, обработки и интерпретации их результатов; Знание методологии формирования себестоимости, расчета рентабельности продукта; Условия: Работа в стабильной, динамично развивающейся компании Возможности для профессионального и карьерного развития Бесплатное корпоративное обучение Оформление в соответствии с ТК РФ График работы 5/2, с 10.00 до 19.00. Дополнительные бонусы от компании: компенсация питания, мобильной связи, проезда Офис расположен по адресу: проспект Энгельса (Светлановская площадь)