Аналитик по защите клиентов в OK.RU

З/П договорная
Размещено 07 февраля


Обязанности:Одноклассники это крупнейшая развлекательная социальная сеть в России. Недавно у нас было масштабное обновление: теперь ОК это территория увлечений. Здесь можно найти много классного качественного контента, посвященного даже очень редкому хобби. На данный момент мы находимся в поиске аналитика по защите клиентов. Наш отдел заботится о безопасности и комфорте десятков миллионов пользователей. Мы разрабатываем технические решения, позволяющие быстро обнаруживать нежелательный контент и действия злоумышленников. Ты будешь работать с задачами, направленными на повышение комфорта пользователей. Примеры таких задач: Блюр изображений 18+ Борьба с токсичным общением У нас есть: сложные задачи для высоконагруженных data-driven- сервисов; свой нерезиновый кластер для расчетов, десятки петабайтов данных и большое количество ресурсов для ресерча; собственная система A/B-экспериментов. Чем предстоит заниматься: отслеживать ключевые метрики отдельных направлений по защите клиентов, формировать стратегию и тактику их роста; принимать участие в создании новых решений по борьбе с нежелательным контентом; заниматься ad-hoc выгрузками, аналитикой; искать точки роста продукта; взаимодействовать с командами продукта и внутренней разработки (backend, front, ml); выявлять, анализировать и интерпретировать тенденции и закономерности в сложных массивах пользовательских данных. Мы ожидаем: знание SQL/Spark SQL; понимание принципов ML на базовом уровне (как использовать обученные модели, что такое precision/recall);. знание математической статистики; высокие коммуникативные навыки общения как с представителями бизнеса, так и техническими специалистами; готовность и умение вести несколько крупных задач одновременно; готовность принимать самостоятельные решения, опираясь на аналитические данные, исследования и внутренние политики модерации. Будет плюсом: опыт в антиспаме/модерации/антифроде; опыт работы с Zeppelin. Мы предлагаем: сложные и интересные задачи: высоконагруженные быстрорастущие сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; команда: с нами работают профессионалы экстра класса, каждый из которых может поделиться своей экспертизой; профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику, а также регулярно посещаем лучшие мировые конференции; новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях; офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для сотрудников, велопарковка; возможность работать в гибридном формате (как удаленно, так и из офиса); спорт: компания компенсирует затраты на спортивные активности занятия в фитнес-клубе, индивидуальные тренировки, участия в соревнованиях; компенсация питания; регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет с первого дня (ДМС для сотрудника и его детей, английский язык).