Аналитик в отдел маркетинга (в сфере недвижимости)

З/П договорная
Размещено 10 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы - компания-девелопер, открываем вакансию Аналитика в отдел маркетинга и рекламы в связи с появлением новых проектов. Если вы имеете релевантный опыт в недвижимости, желаете развиваться в профессиональной команде и нацелены на достижение результата, то мы ждем ваше резюме Обязанности: Анализ конкурентного окружения объектов компании, объема предложения и спроса, уровня цен, сравнительный анализ характеристик объектов. Периодический анализ рынка первичной жилой недвижимости, отслеживание общих тенденций его развития, трендов, построение прогнозов. Мониторинг маркетинговой политики конкурентов: инструменты и механизмы продаж, акционные предложения, рекламная активность, инфоповоды. Организация и проведение маркетинговых исследований, телефонные интервью, опросы. Маркетинговые исследования текущих и потенциальных покупателей (портрет клиента, сегментация). Операционная аналитика продаж и бронирования на объектах компании, прогнозирование темпов продаж. Формирование отчетов, аналитических записок, презентаций по проведенной работе и т.д. Подготовка различной отчетности для руководства компании. Требования: Высшее образование. Преимуществом будет наличие высшего или дополнительного профессионального образования в сфере аналитики, недвижимости, маркетинга, экономики, оценки, математической статистики, Обязателен опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет в сфере недвижимости, либо в смежных сферах: оценка недвижимости, аудит и финансово-экономический консалтинг и иных. Отличные знания Excel (сводные таблицы, формулы, PowerPivot). Хорошее знание Power Point. Понимание специфики работы аналитических служб и современных сервисов аналитики. Гибкость мышления и быстрая адаптивность к изменениям. Умение работать в команде и эффективно общаться со своими коллегами, партнерами и клиентами. Опыт организации полного цикла аналитических исследований, кабинетных и заказных формирование гипотез, разработка и утверждение плана исследования, анализ данных, описание результатов и формулировка бизнес-выводов. Опыт обработки и анализа больших массивов данных. Знание рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга преимущество. Владение BI-системами преимущество. Условия: Конкурентная заработная плата; Оформление по ТК РФ; Гибкий график работы, пятидневка; Отличный коллектив профессионалов; Комплексные задачи, возможность профессионального развития. Современный, светлый, комфортный офис в самом центре города со всеми возможными плюсами.

Санкт-Петербург, Невский проспект, 55