Ассистент / Администратор

30 000 руб
Размещено 18 февраля


Открыт набор на вакансию ассистент в г. Санкт-Петербург.Ассистент/Администратор с навыками продаж (Удаленно) в Санкт Петербурге от30000 на руки Требуемый опыт работы:не требуется Полная занятость,удаленная работа Привет, мой будущий АССИСТЕНТ Я Наталья Кульченко, предприниматель и основатель компанииБудь как Дома. Наша компания занимается краткосрочной арендой квартир комфорт класса в г. Санкт Петербурге На протяжении 1,5 лет мы создаём для наших гостей гармоничное, функциональное пространство, где есть все необходимое для комфортной жизни Сегодня Будь как Дома-это: 35 квартир в управлении более 5000 довольных клиентов системный, оцифрованный , автоматизированный бизнес дружная, амбициозная команда Сейчас мы находимся на стадии активного масштабирования, оцифровки и автоматизации, поэтому, я ищу себе надежного человека в команду на должность Ассистента / Администратора с навыками продаж. Готова передать весь свой опыт в вопросах продаж, маркетинга, оцифровки бизнес процессов в обмен на преданность, настойчивость, терпение и усердие в несении нашей миссии и достижении наших амбициозных целей. Я, как наставник, буду всячески поддерживать твой карьерный рост при условии, что ты будешь максимально вкладываться в работу. Главный результат твоей работы ЭКОНОМИЯ МОЕГО ВРЕМЕНИ и ПРОДАЖИ Что ты получишь, работая с нами: работа не выходя из дома (не нужно стоять в пробках и тратить драгоценное время на дорогу на работу и обратно ) обучение и наставничество на период адаптации в компании возможность прохождения топовых обучений по навыкам коммуникации, продажам и тд. перспектива быстрого карьерного и финансового роста (каждому сотруднику мы даем возможность проявить себя и при хороших результатах в короткие сроки увеличить свой доход и вырасти до топовых позиций в компании) прокачаешь свои навыки в систематизации и тайм-менеджменте достойная оплата труда два раза в месяц без задержек ты сам влияешь на свой доход он состоит из окладной части и премиальной (от % по итогам продаж) станешь частью дружной и амбициозной команды адекватное молодое руководство (без кислых щей на лице:)) будешь испытывать гордость от того, что работаешь именно в нашей компании Задачи, которые нужно решать тебе: Обработка (продажа) входящих заявок от гостей желающих снять наши апартаменты, в переписке и звонках. Проверка рекламного кабинета, ведения календаря занятости обьектов Таблицы, презентации, исследования, систематизация и анализ данных Участие в процессах настройки систематизации и автоматизации Мониторинг актуальности информации в обьявлениях Всему этому я эффективно обучаю. Делаю из Ассистента сильного, конкурентоспособного и незаменимого специалиста. Профессионала в своем деле. Что кратно повышает его стоимость на рынке труда. Условия работы: удаленная работа в комфортных для тебя условиях рабочий день в среднем с 10:00 до 22:00 (в это время наибольшая активность по заявкам от гостей) для работы также нужен ноутбук и высокоскоростной интернет; обучение/Адаптация 3 дня (ознакомление с товаром и скриптами переписки и телефонных разговоров) зарплата после этапа обучения/ Адаптации будет состоять из окладной части (5000р первое время) и премиально это 5% от суммы продаж (она не ограничена по сумме) по мере роста твоих компетенций будет расти и твоя зарплата. P. S. если прямо сейчас чувствуешь отклик в сердце - отправляй резюме с пометкой : "Хочу в команду" в сопроводительном письмеСанкт-Петербург