Ассистент коммерческого директора

60 000 руб
Размещено 07 февраля


Обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя Координация проектов Группы Компаний Ведение деловой переписки, грамотная речь; ведение рабочего календаря Организация рабочего дня Руководителя, встреч, переговоров, протоколирование совещаний Прием и обработка телефонных звонков/электронных писем Своевременный и качественный документооборот в офисе в т.ч. электронный Ведение архива событий (дни рождения/праздники/Арт Мероприятия) Координация работы водителей/курьеров Встреча гостей (заказ пропусков, чай/кофе...) Требования: Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет Опыт работы с электронным документооборотом (на платформе 1 С) Опыт работы с первыми лицами компании Многозадачность, ориентированность на результат Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Ведение деловой переписки на русском и английском языках Презентабельный внешний вид Активная жизненная позиция, творческий подход, умение работать в команде Личные качества: ответственность; профессионализм; дипломатичность; стрессоустойчивость, креативность Условия: График работы 5/2 (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 18.00; перерыв 1 час Стабильная заработная плата Оформление в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации Дружный и творческий коллектив Место работы Красногвардейский район Рассматриваются резюме ТОЛЬКО с фотографией.