Ассистент коммерческой службы

60 000 руб
Размещено 23 марта


Обязанности: Своевременный прием и оформление заказов от клиентов; Информирование клиента и/или ответственного менеджера относительно проблем с заказами (несоответствие заказа минимальной сумме отгрузки; Наличие в заказе позиций, выведенных из ассортиментной матрицы/ заблокированных к поставкам; и т.д.); Работа с возвратами продукции; Составление графиков приема заказов/поставок продукции, согласование графиков с клиентами; решение проблем, возникающих при приеме и оформлении заказов; Осуществление информационной поддержки клиентов по интересующим вопросам; Работа с неотфактурованными поставками, проблемными документами согласно процедуре работы с неотф. поставками; Осуществление взаимодействия с бухгалтерией клиента; Осуществление документооборота Коммерческой Службы (Региональных менеджеров и менеджеров отдела продаж ЦФО); Требования: Высшее или средне-профессиональное образование; Опыт работы на аналогичной должности от полугода; Уверенное пользователь 1С и Excel; Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность; Готовность к обучению. Условия: Работа в крупной производственной компании; Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; График работы 5/2 с 9:30 до 18:00, Сб. и Вс. - выходные дни; Бесплатное питание в столовой Предприятия, скидки на продукцию.