Ассистент менеджера по логистике

55 000 руб
Размещено 26 марта


Обязанности: заведение счетов на оплату и закрывающих документов; заведение входных данных в 1С; ведение бэклогов и информационных таблиц; формирование писем и доверенностей по запросам сотрудников и контрагентов; ведение архивов документов. Требования: высшее образование; знание английского языка будет преимуществом; внимательность, умение работать с документами. Что мы предлагаем: работа в одной из ведущих компаний на рынке электронных компонентов в России; официальное оформление и заработная плата; рабочий день: понедельник-четверг с 9.30 до 18.00, пятница до 17:00 (график может корректироваться); дополнительные к основному четыре дня отпуска; корпоративное и профессиональное обучение, в том числе английскому и китайскому языку; полис ДМС после окончания испытательного срока (испытательный срок 3 месяца); отлаженная система адаптации и наставничества; материальная помощь от компании при различных жизненных ситуациях; возможность отсрочки для военнообязанных; насыщенная и интересная корпоративная жизнь; офис в бизнес-центре класса А с видом на набережную с комнатой отдыха, кофе машиной и массажным креслом; адрес: Петроградская набережная, д. 36А (м. Горьковская/Петроградская/Выборгская).