Ассистент менеджера по продажам

40 000 руб
Размещено 09 марта


Обязанности: 1. Организация и планирование рабочего дня менеджера: подготовка расписания встреч, совещаний и звонков, контроль выполнения задач.2. Обработка входящих запросов и заявок от потенциальных клиентов: регистрация, сортировка и передача информации менеджеру.3. Подготовка коммерческих предложений, прайс-листов и других документов для клиентов.4. Помощь в проведении презентаций, демонстраций и переговоров с клиентами: подготовка материалов и оборудования, организация встреч.5. Обработка и анализ результатов продаж: подготовка отчетов о выполнении плана продаж и рекомендации по улучшению работы.6. Ведение клиентской базы данных: обновление информации о клиентах, отслеживание истории взаимоотношений.7. Подготовка и отправка корреспонденции: писем, уведомлений, счетов и т.д.8. Участие в маркетинговых мероприятиях и акциях: помощь в подготовке и проведении акций, рассылок, презентаций.9. Контроль своевременности и полноты оплаты счетов клиентами: напоминания, переписка с клиентами, подготовка документов для взыскания задолженности.10. Поддержание связи с поставщиками и партнерами компании: организация встреч, обработка запросов, информирование менеджера.