Торгово - производственная компания в сфере строительства находится в поиске крутого ассистента отдела продаж, готового развиваться с нами плечом к плечу. Мы работаем с ведущими производствами России и предлагаем замечательную и интересную работу Наша компания была открыта в 2015 году. За время работы мы принимали участие в строительных выставках Санкт-Петербурга, на протяжении пяти лет мы являемся лучшим партнером в области продаж в ГК Sayan Group. Мы являемся официальными поставщиками для многих именитых компаний:RBI, Газпром Санкт-Петербург, Леруа Мерлен, Renaissance Construction, ENKA, ЛСР, ЕТС, Фридом, Клинкер Дом, Лидер Групп, SetlCity. Наша компания постоянно совершенствуется и не стоит на месте. В связи с этим, мы объявляем набор на позицию Ассистент отдела продаж. Что для нас важно: Желание быть полезным. С помощью реализации нашей продукции многие люди будут получать быстрые решения на поставленные задачи при закупке строительных материалов; Амбициозные цели. В компании созданы все условия для заработка, развития и самореализации. Высокие показатели и конверсия. Для нас очень важна Ваша активность. Мы уверены, что труд всегда будет побеждать любой "опыт". Какие мы предоставляем ресурсы и что нас отличает от других? Совместное выстраивание системы организации работы. Мы заинтересованы в успехе своих сотрудников, в связи с этим, мы продумываем план наших действий вместе. От изучения организаций до планирования действий каждого сотрудника. Команда. В компании на данный момент участвует 7 человек. ОП, бухгалтер, менеджер снабжения, логист, маркетолог, руководители. Огромное внимание уделяется корпоративной культуре, которая позволяет собрать сильную команду единомышленников; Корпоративные мероприятия. Поездки на природу, корпоративы, спортивные мероприятия; Обучение. Обучаем продукту и ведению СРМ системы. График 5-ти дневка. Рабочий день длится с 09:00 до 18:00. Готовы предоставлять отпуск по предварительной договоренности с сотрудником. Техника и офисе Офис компании располагается в шаговой доступности от метро. Ремонт в стиле лофт, новая мебель для сотрудников, новые моноблоки, уютные переговорная комната с проектором, парковка, отдельно обустроена кухня, кондиционер, терраса в офисе, вкусное и недорогое кафе в БЦ, продуктовый магазин в этом же здании Функционал: внесение данных по новым контрагентам в CRM оформление договоров, дополнительных соглашений и сопутствующей документации прием и обработка входящих запросов оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции обеспечение информационной поддержки клиентов работа в CRM (заказы, счета, создание реализаций, распределение заказов) ведение документооборота по отделу исполнение служебных поручений менеджеров отдела продаж по функциональным направлениям Мотивация Оклад 70 000 р + Бонусы (обсуждаются отдельно на собеседовании) Карьерный рост до топ-менеджера компании; Большое количество связей в сфере строительства. Требования к кандидату Ассистент/менеджер с опытом корпоративных продаж в секторе B2B/B2C от 1 года; Обладаете навыками в квалификации клиентов, документообороте и ведении СРМ; Рассмотрим сотрудника без опыта работы, условия обсуждаются на собеседовании; Сильным преимуществом будет стрессоустойчивость и умение брать ответственность на себя; Мы предлагаем: Актуальная клиентская база и входящий поток клиентов; Удобный график работы 5/2; Готовы рассмотреть удаленный/офисный/гибридный формат работы; Оклад и бонусы с возможностью развиваться и зарабатывать больше; Возможность стать ведущим менеджером в компании с собственными ассистентами и зарабатывать от 150 000р. в месяц; Бесплатное обучение, помощь в получении новых навыков и знаний; Рабочий ноутбук и смартфон с корпоративной связью; Команда единомышленников, которая всегда поможет и поддержит; Офис с новым ремонтом, собственная терраса, а также - кофемашина, кухня, переговорная комната. До метро 5-7 минут (Новочеркасская). Работу в строительном секторе самом стабил