Ассистент отдела продаж (Администратор)

50 000 руб
Размещено 09 апреля


Top 3D Group уже более 10 лет занимается поставками, сервисом и наладкой профессионального и персонального 3D-оборудования. В 2023 мы приблизились к обороту в 1 млрд. рублей и продолжаем активно развиваться. На сегодняшний день в России компания занимает лидирующую позицию на рынке 3D-оборудования. Основные офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с увеличением запросов от клиентов мы открываем вакансию: Ассистент отдела продаж. Мы ищем внимательного и ответственного сотрудника, который поможет отделу: ведение отчетности ОП, протокола собраний, сбор информации по ключевым показетелям ОП разобраться с закрывающими документами запросить у клиентов недостающие, отправить почтой РФ имеющиеся. в работе с дебиторкой - отправка писем клиентам по просрочке оплаты, помощь в оформительской работе лучшим менеджерам отдела (ведущие, старшие): составление заказов, КП, счетов, договоров, реализаций. Просчет "грубой" сметы непрофильных товаров. напомнить коллегам по графику о дед-лайнах и задачах - проверка заполнения менеджерами таблиц от поставщиков, присутствие дежурных в живо-сайте, составление графика дежурных в выходные дни. Сбор сотрудников на собрания. выполнять личные поручения руководителя. Что мы предлагаем: Стабильная заработная плата: оклад 50 000р.+ 20 000р KPI за своевременное и правильное выполнение поставленных задач. Карьерный рост График: 5/2, 10.00-19.00. Удобный офис в 2 минутах от м. Достоевская/Владимирская. Для сотрудников с продолжительным стажем работы в компании предусмотрены корпоративные скидки на изучение английского языка. Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка. Молодая команда профессионалов и отличная рабочая атмосфера. Мы собрали лучших в своем деле специалистов. Частые и не унылые корпоративы и неформальное общение. На что мы обращаем внимание при выборе нашего будущего коллеги: Желательно высшее образование. Грамотная письменная и устная речь, коммуникативные навыки. Уверенное знание пакета MS Office. Понимание, что такое дебиторка. Опыт работы с 1С и Битрикс24 - будет преимуществом. Готовность к многозадачной работе и большому объему информации. Если вы амбициозный специалист с горящими глазами - немедленно откликайтесь на нашу вакансию