Ассистент отдела продаж / Менеджер по сопровождению сделок

80 000 руб
Размещено 22 февраля


О нас: Крупная торговой компания, существующая на рынке с 2012 года, занимающаяся оптовыми поставками аналоговых запчастей для спецтехники, фильтров, смазочных материалов - объявляет конкурс на штатную должность Специалист по работе с клиентами / Оператор 1С. Обязанности: Оформление счетов и коммерческих предложений для клиентов; Получение/отправление заявок клиентов; Приём и ведение электронных писем, телефонных звонков, деловой переписки (отсутствие холодных звонков, работа только с постоянными клиентами); Работа с отгрузочными документами в 1С; Контроль отгрузок согласно графиков поставки товара; Контроль документооборота (получение оригиналов договоров, отгрузочных документов); Составление ежемесячного отчета о проделанной работе; Выполнение распоряжений руководителей. Требования: Умение работать с в режиме многозадачности; Минимальный опыт работы в 1С; ПК: Microsoft Office (Excel, Word), почтовые программы; Умение/желание работать с цифрами. Условия: - график 5/2 с 9-18, обед час; - работа в офисе, отсутствие удалённого графика работы; - трудоустройство по ТК РФ; - испытательный срок 2 месяца; - оклад 60 тыс. рублей на руки + %; - огромное желание работать и зарабатывать