Ассистент отдела продаж (с английским языком)

70 000 руб
Размещено 01 апреля


Торговая группа компаний AVENTEL с 2001 года специализируется на поставках химического сырья и продуктов нефтехимии для всех отраслей промышленности. Мы объединяем возможности лучших зарубежных производителей и потребности отечественного рынка промышленности. Наш бизнес ориентирован помогать нашим клиентам решать текущие задачи по снабжению качественным сырьём, развиваться и повышать эффективность производства. AVENTEL сегодня это: 23 года успешной работы; 5 офисов по всему миру: Россия, Франция, Казахстан, Китай, Швейцария; 90 сотрудников-экспертов в своем деле, и мы продолжаем расти; 400 и более довольных клиентов, в том числе такие как: Сибур, Газпром, Роснефть; Постоянно растущий ассортимент продукции и развитие новых направлений; Надежность, высокий сервис и качество продукта. Более детальная информация на сайте aventelrus.ru В связи с расширением ассортимента продукции, увеличением объемов продаж и ростом проектов мы приглашаем "Ассистента руководителя проектов" со знанием английского языка. Наш кандидат - это начинающий специалист, который видит себя в продажах, быстро обучаем и готов в кратчайшие сроки пройти систему адаптации и вырасти до менеджера в международной торговле. Ключевые обязанности: Выполнение поручений руководителя в рамках проектов по продажам; Участие в поиске новых клиентов, телефонные переговоры; Взаимодействие с поставщиками для получения более детальной информации о продукте; Анализ и сведение информации по вверенному продукту в отчеты и презентации (по шаблону); Подготовка первичного экспресс-анализа по продукту; Заполнение ценовой сетки (по шаблону); Переговоры с действующими клиентами/поставщиками по возникающим в ходе проекта вопросам, организация встреч; Взаимодействие с со смежными отделами по текущим отгрузкам и оперативным вопросам (логистика, ВЭД, тендерный, юридический, финансовый и др.); Внутренняя отчетность, работа в CRM. Наши требования: Опыт работы от 1 года в сфере продаж, закупок, ВЭД будет являться преимуществом; Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate; Уверенный ПК пользователь: Excel, PowerPoint; Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и деловая переписка; Ответственность и организованность, большое желание обучаться и развиваться; Высшее образование, готовы рассмотреть студентов последних курсов, но максимально без отрыва от работы. Что мы предлагаем: Пошаговую систему адаптации, наставничество и дополнительное внутреннее обучение в сфере ВЭД, логистики, таможенного оформления, финансов, продаж; Быстрый рост до позиции "менеджера" и возможность дополнительно зарабатывать с процентов от продаж; Интересный и многозадачный функционал; Достойную оплату труда, годовую премию; ДМС, оплата мобильной связи; Регулярная практика английского языка; Профессиональный и карьерный рост гарантирован; Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2, с 9 до 18 (work-life balance); Дружный, молодой и сплоченный коллектив; Незабываемые корпоративные мероприятия; Работа в новом и красивом современном офисе в центре города. Если Вас заинтересовала наша вакансия, то смело звоните нам и отправляйте свое резюме, указав в сопроводительном письме 3 причины, почему именно Вы подходите на данную позицию.#проекты#продажи#ВЭД#английский