Ассистент отдела закупок

50 000 руб
Размещено 05 апреля


Обязанности: Актуализация базы данных по поставщикам; Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами. Работа с первичными документами по заказам: заведение заказов поставщикам в 1С, проверка соответствия заказов спецификациям, взаимодействие с поставщиками по размещенным заказам, проверка первичных документов по поставкам. Ведение документооборота по поставщикам: получение, проверка, отправка, архивирование, сверки. Подготовка отчетов по запросу руководителя. Требования: Знание ПК, MS Office, навыки работы в Excel. Усидчивость и внимательность к деталям. Коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать с поставщиками и коллегами. Опыт работы с бухгалтерской документацией/в отделе закупок будет преимуществом. Условия: Официальное оформление, стабильные выплаты заработной платы. Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00. Комфортабельный офис в центре города.