Ассистент отдела закупок и логистики (со знанием английского)

70 000 руб
Размещено 04 февраля


Приветствуем Вас, дорогой кандидат. Мы, компания ООО Инкотех - квалифицированный поставщик импортных электронных компонентов и печатных плат различного уровня от коммерческого до аэрокосмического. Входим в ТОП-5 компаний в нашем сегменте (всего их около 800) Важный элемент нашей компании эффективная команда профессионалов с более чем 10 летним опытом работы в области поставок электронных компонентов. Долгосрочное сотрудничество и ориентация на результат это то, к чему мы стремимся в работе. Заказов становится всё больше и отделу закупок и логистики требуются ещё один специалист. В связи с этим открыта вакансия Ассистент отдела закупок и логистики" Основные задачи: работа с документами, 1С, excel поиск новых поставщиков работа с существующими поставщиками, размещение и контроль заказов работа с рекламациями Необходимые навыки: высшее образование грамотная письменная и устная речь уверенное владение ПК хорошее знание Excel английский язык уровня upper-intermediate и выше владение китайским языком будет Вашим преимуществом опыт работы в программе 1С будет Вашим преимуществом Необходимые навыки: ЗП: 60 000 руб. на руки на испытательном сроке, далее 70 000 руб. на руки + возможны премии раз в квартал белая заработная плата, оформление с первого дня сотрудникам компании предоставляется полный пакет социальных услуг: оформление по ТК РФ, оплата больничного листа и отпуска график работы с 09.30 до 18.00, в пятницу укороченный рабочий день до 17.00 испытательный срок - 2 месяца после успешного прохождения испытательного срока полис ДМС работа в дружном коллективе в стабильной компании чистый, комфортный офис недалеко от метро Лесная своя кухня, где можно комфортно пообедать (холодильник, микроволновка, кофе, чай, молоко и печенье) весёлые корпоративы Этапы отборы: Просмотр резюме Собеседование с Руководителем отдела Тест Пробный день (3 часа) Откликайтесь В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, чем Вас заинтересовала наша вакансия