Ассистент руководителя

80 000 руб
Размещено 17 февраля


Союз Организаций Бизнес-ангелов приглашает на работу ассистента руководителя. С 2008 года мы привлекаем частные инвестиции в проекты ранних стадий развития. Помогаем финансами, консультациями, связями и успешными опытом развития бизнеса.Вакансия срочная, рассматриваем кандидатов, готовых выйти на работу на следующий день после собеседования в приоритете. Оформление по самозанятостиОбязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки и т.д.); Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация встреч онлайн и оффлайн, переговоров, заказ транспорта, билетов); Участие в переговорах, деловых встречах (в случае необходимости); Ведение протоколов переговоров и встреч; Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; Ведение делопроизводства, получение поступающей корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись, ведение учета и регистрации; Размещение информации на сайте и соц. сетях; Работа с инновационными компаниями и инвесторами; Составление писем, запросов, других документов; Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.Требования: Уверенный пользователь ПК; Высшее образование; Опыт работы не обязателен, но станет вашим преимуществом; Английский язык на уровне A2/B1; Приветствуется опыт работы в сфере PR; Коммуникабельность; Ответственность; Активная жизненная позиция; Стрессоустойчивость.Условия: График работы 5/2, полная занятость; Удаленная работа с выездами в офис, на мероприятия или встречи; Заработная плата 80 000 р. (до вычета налогов). На испытательный срок (1 месяц) 60 000 р. Офис на ст.м. Петроградская; Возможны командировки; Возможности для профессионального роста и карьерного развития.