Ассистент руководителя

30 000 руб
Размещено 07 апреля


Кто мы: Академическая школа рисунка и живописи имени Б.В. Лесова (офлайн и онлайн-школа) Лидеры в области профессиональной и системной подготовки поступающих в художественные училища и ВУЗы России. За 4 года мы демонстрируем лучшие показатели по количеству поступивших учеников нашей школы в училища и ВУЗы. Сейчас у нас 2 филиала школы в Санкт-Петербурге и онлайн-школа в которой учатся и готовятся к поступлению со всех городов России. Зачем мы нужны людям: Наша цель обеспечить 100% подготовку к поступлению в художественные училища и ВУЗы и развить навыки настоящего художника у детей и взрослых. Наша миссия и идеология это сохранить и передать академические знания нашим ученикам. Миссию мы реализуем через очные и онлайн курсы, через системный подход и профессиональное отношение к делу и заботе развития учеников. Наши цели: Сейчас мы системно и качественно развиваемся, улучшаем продукты, расширяем линейку онлайн-курсов. Привлекаем в команду сильных экспертов с целью реализации видения нашего развития. Наши цели развивать наши лидерские позиции по подготовке поступающих и выходить на новые сегменты рынка с новыми продуктами сохраняя наши ценности, профессиональные ориентиры и задействуя современные технологии. Наши ценности: Мы верим, что каждый человек в России увлеченный живописью и рисунком должен иметь возможность получить знания, помогающие раскрыть свой творческий потенциал, иметь возможность поступить в лучшие художественные учебные заведения России чтобы раскрыть свою уникальность и таланты. Мы ценим профессионализм и отношение к делу. Мы понимаем, что только через правильное отношение к делу можно достичь высоких результатов. Поэтому в команду мы приглашаем тех, кто увлечен искусством и с искреннем желанием передает свои знания и опыт ученикам и коллегам. Цель должности: Качественное выполнение бизнес-задач и личных поручений руководителя, эффективное участие в бизнес-проектах руководителя. Обязанности: Ведение календаря: планирование и назначение встреч, напоминания о задачах и встречах; Работа с контентом: подготовка презентаций, редактирование текстовых постов и видео, поиск и структурирование информации, транскрибация звонков и онлайн-встреч; HR-задачи: выложить вакансию, собрать заявки, провести первичный отбор кандидатов по резюме, связаться с кандидатами, назначить интервью; Ведение документооборота: составить договор, счет, акт, отправить письмо почтой; Поиск подрядчиков и коммуникации с ними; Проведение и запись встреч в Zoom; Личные поручения: купить билеты, забронировать ресторан, заказать книги, запись к врачу и прочее) Требования: Опыт работы в должности личного ассистента руководителя не менее 1 года; Умение работать с планировщиками и управлять календарем задач Умение работать с документами владение Word, Excel; Опыт выполнения HR - задач; Проактивность и ответственность; Организованность и самостоятельность; Высоко развитые навыки по планированию; Быстрая обучаемость; Готовность к решению оперативных задач, постоянное нахождение на связи; Условия: Преимущественно удаленный формат работы; Доход: 30 000 руб. (оклад + KPI - за эффективное выполнение задач) Возможен рост доходов при увеличении объема задач и участия в новых проектах руководителя; Карьерный рост в бизнес- проектах руководителя; Интересные задачи, возможность обучаться у руководителя; Если то, что Вы прочитали Вам подходит и Вы готовы пройти собеседование, то откликнетесь на вакансию и укажите в сопроводительном письме 3 причины, почему именно Вы подходите на данную вакансию. Успехов и до встречи на собеседовании