Ассистент руководителя

45 000 руб
Размещено 20 апреля


Компания PromoPoint одна из лидирующих компаний в России,занимается разработкой и поставкой сувенирной продукции, промо и POS-материалов, приглашает соискателей на должность Ассистента руководителя. Ваши обязанности: Контроль работы курьеров и служб доставки; Подготовка коммерческих предложений; Составление презентаций и подборок; Ведение таблиц; Заполнение Договоров и Приложений; Обработка входящих звонков и писем; Обеспечение деятельности офиса; Выполнять поручения руководителя. Наши ожидания: Отличное знание офисных программ (MS Excel, Word, Power Point); Уверенный пользователь ПК; Способность работать в режиме многозадачность; Грамотная устная и письменная речь; Внимателен к деталям; Любишь и умеешь общаться с людьми; Готов учится и развиваться; Если у тебя есть опыт в продажах - это станет твоим преимуществом. Что мы предлагаем: Комфортный офис находится по адресу: ул. Типанова д. 19; Официальное трудоустройство; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Своевременная заработная плата; Работа в стабильной компании; Дружелюбный молодой коллектив; Работа с крупными мировыми брендами; Корпоративное обучение; Возможность профессионального и карьерного роста. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов, растите и развивайтесь вместе с нами