Ассистент руководителя

60 000 руб
Размещено 21 апреля


Мы - молодая и активно развивающаяся торгово-производственная компания в области интернет - торговли. Наш основной ассортимент - аксессуары для блогеров, стримеров, музыкантов, фотографов. Ищем в команду ассистента руководителя, который возьмет на себя решение задач, связанных с организацией внутренних процессов. Обязанности: - внедрение, ведение и контроль учета в 1С; - внедрение программы Вitrix 24, создание базы знаний; - помощь в ведении отчетности; - помощь в ведении документооборота; - поиск информации/специалистов; - сбор, анализ и структурирование запрашиваемой информации; - работа с документацией в электронном формате (Google таблицы); - решение административно-организационных вопросов руководителя; - контроль выполнения поставленных руководителем задач другим исполнителям; - создание и внедрение бизнес-процессов; - выполнение личных поручений руководителя. Требования: - опыт работы с программой 1С и ЭДО будет преимуществом; - опыт работы в программе Вitrix 24 будет преимуществом; - сильные организаторские качества; - стремление добиваться нужного результата; - высокий уровень самоорганизации; - умение организовать процесс и довести до конца; - системность мышления; - грамотная устная и письменная речь; - опытный пользователь ПК; - умение работать с цифрами; - умение работать с большим количеством информации; - нацеленность на результат; - коммуникабельность. Мы предлагаем: - испытательный срок 2 месяца; - частично удаленный формат работы (приезжать в офис по необходимости); - гибкое начало рабочего дня; - ЗП два раза в месяц без задержек; - интересную работу в молодом дружном коллективе; - возможность обучения за счет компании; - возможность расти и развиваться вместе с командой.