Ассистент руководителя

80 000 руб
Размещено 14 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


Мы молодая команда, создавшая маркетплейс по продаже билетов в музеях. Сегодня на сервисе более 5000 организаторов из всех регионов страны и более 100 000 событий. Открываем новые проекты и развиваем активно функционал по направлениям туризм, частные организаторы, гиды и экскурсоводы. Обязанности: Поиск и курирование работы подрядчиков и поставщиков. Координация встреч вне офиса, включая поиск мест, бронирование и оплату счетов. Проведение исследований для выбора оптимальных решений и поставщиков в различных сферах. Контроль за важными датами и организация корпоративных мероприятий. Регулярное общение с клиентами для оценки удовлетворенности услугами и оперативного решения возникающих вопросов. Ведение и незначительное обновление социальных сетей компании. Обеспечение комфорта руководителя в различных локациях во время его рабочих визитов. Работа с документооборотом. Требования: Опыт работы ассистентом не менее 3 лет. Высокая исполнительность, ответственность и самостоятельность. Умение работать в режиме многозадачности и переключаться между задачами. Стрессоустойчивость, решение конфликтных ситуаций, организованность, пунктуальность. Проактивность, инициативность и поддержка нововведений. Знание CRM систем, MS Office, Google таблиц и документов. Высокие коммуникативные навыки и грамотность. Позитивное отношение и способность поддерживать хорошее настроение в команде. Условия: Основной оклад составляет 80,000 рублей в месяц с возможностью получения премий на основе результатов работы. Испытательный срок 3 месяца. Гибкий график работы с учетом потребностей руководителя. Ненормированный рабочий день, задачи могут быть в разное время суток Возможность профессионального роста и участие в крупных проектах компании. Оплата всех рабочих поездок.

Санкт-Петербург