Ассистент руководителя строительной компании

50 000 руб
Размещено 09 марта


Собственнику и генеральному директору группы компаний на постоянную работу требуется личный помощник (бизнес-ассистент). Строительная компания. Основана в 2008г. Среди наших клиентов: крупные фармацевтические заводы Ленинградской области, птицефабрики, мясокомбинаты, химические предприятия, другие крупные заводы легкой промышленности, бизнес-центры, жилые комплексы, школы и детские сады, спортивные комплексы и др. Основные виды деятельности на данный момент: Строительно-монтажные работы промышленных, коммерческих и административных зданий и сооружений. Аренда строительной техники Аренда производственных площадей Сервис инженерных коммуникаций В целом, за годы деятельности компании около 3000 довольных клиентов. Вакансия подойдет кандидатам, которые имеют успешный опыт работы от двух лет на аналогичной должности. Опрятны, ответственно относятся к поставленным задачам, имеют живой креативный пытливый ум и широкий кругозор, понимают важность своевременного выполнения поставленных планов и задач и умеют это делать. Постоянно хотят развиваться и обучаться новому. Стремятся к личностному и карьерному росту. Вакансия открыта в связи с увеличением направлений видов деятельности, а также с изменением подхода к управлению группы компаний. Плюсы и перспективы работы с нами: Возможность удаленной работы. Присутствие в офисе 1-2 раза в неделю по договоренности; Корпоративная связь; Перспективы профессионального роста до CEO; Обучения и тренинги на разные тематики за счет компании; Коучинг и др. В рамках этой должности вам предстоит: Ведение деловой переписки/телефонных переговоров; Работа в CRM системе; Планирование рабочего дня руководителя (взаимодействие с секретарём). Оперативное решение возникающих вопросов; Выполнение личных поручений руководителя; Составление планов совместно с руководителем и контроль их исполнения Составление еженедельных отчетов о выполненных работах коллектива; Ежедневные отчеты о проделанной работе, взаимодействие с командой по выполнению текущих задач. Повышение качества работы смежных отделов и координация взаимодействия. Подготовка информационных, справочных, аналитических и иных материалов для руководителя; Помощь в подготовке коммерческих предложений для клиентов, презентационных материалов, флаеров, брифов; Взаимодействие и координация по операционным вопросам со смежными отделами, финансовым отделом, HR, юридически отделом, маркетингом; Написание и утверждение регламентов совместно с руководителем; Внедрение регламентов и обучение сотрудников. Какими качествами и умениями обладает наш идеальный кандидат: Имеет высшее образование; Опрятен, грамотная письменная и устная речь обязательны; Знание и соблюдение правил делового этикета, умение вести деловую переписку; Имеет организаторские способности (базовые навыки управления коллективом будут преимуществом перед другими кандидатами); Коммуникабельный, умеет работать в команде; Уверенный пользователь ПК, умеет работать с календарем руководителя, уверенно владеет Excel, Google Таблицы, Power Point, владеет навыками делопроизводства; Широкий кругозор, внимателен к деталям, скрупулезен и исполнителен, умеет разбираться во всех вопросах до мелочей. Ответственный, дисциплинированный, самоорганизованный; Исполнительный, нацелен на результат, умеет достигать поставленных целей, креативен и имеет аналитический склад ума. На каких условиях мы будем взаимодействовать: Оклад + KPI Оформление по ТК РФ График 5/2 Возможность удаленной работы. Присутствие в офисе 1-2 раза в неделю по договорённости. Корпоративная связь Профессиональный вовлеченный руководитель Перспективы профессионального роста до CEO Уровень оклада обсуждается на собеседовании и будет зависеть от вашего опыта и квалификации. И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите занять эту должность, начните сопроводительное письмо (ваш отклик) со слов Меня очень заинтересовала эта вакансия. Я, действительно, хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы. Так же, об