Аудитор контроля качества в контакт-центра

65 000 руб
Размещено 04 марта


Мы успешная, полностью "белая" федеральная компания (ТОП-лидеров в своем сегменте) с широкой филиальной сетью. Сейчас мы в поиске своего нового коллеги Аудитора контроля качества в контакт-центр. Почему эта вакансия может быть интересна именно Вам? Потому что мы являемся одной из тех компаний, которые динамично развиваются каждый год не смотря на самые разнообразные ситуации в мире. Потому что только за последние 13 лет мы открыли 35 филиалов по всей стране с общей численностью сотрудников более 350 человек. Потому что мы обучаем с первого рабочего дня и рассматриваем кандидатов без опыта в направлении взыскания. Потому что мы даём прекрасный старт карьеры будущим сотрудникам, благодаря чему у нас нет текучки кадров. Все сотрудники работают в нашей компании в среднем по 5 лет и более. Потому что именно у нас Вы можете найти идеальное комбо, которое ищет любой уважающий себя сотрудник: Официальное оформление с первого рабочего дня. Полностью белая зарплата. Обучение и повышение квалификации за счет компании. Возможность карьерного роста, многие наши руководители начинали путь в компании с рядового специалиста. Стабильность и уверенность в завтра. Забота о сотрудниках в виде ДМС и интересной корпоративной жизни. Что мы предлагаем: График работы 5/2 9:00-18:00. Заработная плата от 65.000 рублей на руки (финальная сумма заработной платы обсуждается по итогам собеседования). Комфортный офис (ул. Маршала Говорова, БЦ "Терминал"). Пешая доступность от ст. м. Нарвская, развозка от ст. м. Кировский Завод и обратно. "Белая" зарплата и оформление в соответствии с ТК РФ, со всеми социальными гарантиями. ДМС после 1 года работы. Задачи: Контроль качества переговоров сотрудников колл-центра. Контроль корректности работы в ПО сотрудниками колл-центра. Формирование отчетности по направлению. Проведение встреч с сотрудниками колл-центра по вопросам качества переговоров. Осуществление отдельных поручений в рамках функционала подразделения. Что необходимо для выполнения работы: Навыки работы в Excel, Word, Visio. Знание основ и практики работы в CRM-системе. Умение анализировать значительные объемы данных. Опыт формирования методической документации. Как плюс - опыт аудита телефонных переговоров колл-центра, и понимание специфики взыскания задолженности. Присоединяйтесь к нам сегодня, и вы станете частью нашей успешной команды, которая уверенно идет вперед