Бизнес-аналитик

З/П договорная
Размещено 01 марта


О компании: ОКЕЙ одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. Мы работаем уже 20 лет. На сегодняшний день группа компаний ОКЕЙ насчитывает 77 магазинов в 24 городах на территории России. В магазинах и офисах по всей России в Компании работает более 15 000 сотрудников. О нашей команде: Наша команда занимается внедрением законодательных инициатив и проектов, связанных с развитием и поддержкой ЭДО. Мы придерживаемся бизнес-ориентированного подхода, постоянного профессионального развития, помогаем реализовывать лучшие практики. Обязанности: Сбор и первичный анализ бизнес-требований внутреннего заказчика к существующему или новому ПО формулировка и согласование функциональных требований, схем бизнес-процесса; Самостоятельная инициация задач, направленных на улучшение бизнес-показателей и оптимизацию процессов за счёт автоматизации; Взаимодействие с командой системных аналитиков и разработки в процессе реализации требований; Тестирование изменений при внедрении модификаций ПО или при внедрении нового ПО, подготовка тест-кейсов (сценариев тестирования) для обеспечения целостности и полноты работы процесса; Участие в приемке результатов выполненных работ Подготовка инструкций для пользователей внутреннего заказчика, демонстрация, проведение обучения ключевых пользователей при внедрении модификации ПО или при внедрении нового ПО. Регламентация бизнес-процессов (разработка и согласование регламентов, процедур взаимодействия по процессу). Разработка, согласование и поддержка матрицы прав доступа бизнес-пользователей; Консультация пользователей по функциональности ПО. Требования: Владение нотациями для описания бизнес-процессов (BPMN, IDEF0, UML); Знание и опыт разработки: карт бизнес-процессов (нотации BPMN, IDEF0, UML), артефактов (БТ, User Stories), локальных регламентирующих документов; Понимание принципов, методов и этапов процесса разработки ПО и реализации запросов на изменение; Желателен опыт работы бизнес-аналитиком в части реализации законодательных проектов ритейла либо профильное образование; Понимание принципов управленческого и бухгалтерского учета, базовые знания налогового учета; Опыт участия при внедрении или сопровождении информационных систем для поддержки процессов товародвижения или ЭДО; Навыки разработки пользовательской и регламентирующей документации. Навыки системного и процессного анализа будут рассматриваться как плюс, но не будут решающими; Наличие портфолио и готовых рекомендаций - приветствуется; Аналитическое мышление и способность к решению сложных задач; Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям. Условия: Оформление в аккредитованную ИТ-компанию; Стабильная, крупная компания, один из лидеров ритейла; Возможность профессионального и карьерного роста; Дружный коллектив единомышленников; Бонусы на покупки продукции в магазинах сети; Скидка 10% в магазинах компании; Добровольное медицинское страхование; 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя; Полное соблюдение ТК РФ; Гибридный формат работы; Офис в 5 минутах пешком от ст. м. Ладожская (проспект Энергетиков, 4к1).