Бизнес-аналитик

З/П договорная
Размещено 23 марта


Мы ищем Бизнес-аналитика в отдел сопровождения Naumen Service Desk. Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk наши клиенты реализуют сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также используют все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Нашими клиентами являются ИнтерРАО ЕС, Минкомсвязь России, Мираторг, Кари, Госуслуги и многие другие. Также Naumen Service Desk обладатель международного сертификата PinkVERIFY. Над чем предстоит работать: вести сопровождение (аналитическое и техническое) внедренных информационных систем, консультирование клиентов; проводить сбор, систематизацию и согласование требований к информационной системе и программному продукту (платформе); реализовывать требования клиента в информационной системе; создавать задания для группы разработки; формировать требования к документации по продукту (платформе). Чтобы справляться с задачами нужны: высшее образование; опыт работы от 1 года, в идеале - в IT компании или подразделении, на должности: аналитика, разработчика, тестировщика, тех. писателя, сотрудника техподдержки (внутренней или внешней); опыт и желание общаться с клиентами, дружелюбие; хороший уровень письменного русского языка, умение четко формулировать свои мысли; ответственность (мы стремимся быть полезными клиенту и доводить дело до конца); клиентоориентированность и желание помочь (мы стремимся предоставлять лучшие сервисные услуги для наших клиентов, для этого глубоко погружаемся в суть их потребностей, что позволяет найти максимально верное решение); стрессоустойчивость (мы спокойно воспринимаем периоды высокой нагрузки и обратную связь о нашей работе); способность принимать решения в условиях сжатых сроков, находить нестандартные решения. Так же вам помогут: опыт участия в проектах разработки ПО в качестве аналитика или технического писателя; понимание основ ООП, знание основ SQL; опыт сбора требований у клиента, умение задавать правильные вопросы для выявления требований, в том числе и на доработку; опыт работы с системами/приложениями класса HelpDesk, ServiceDesk; знание основ Java/Groovy (в ходе работы может потребоваться читать/писать скрипты на Groovy, анализировать логи).