Бизнес-ассистент

З/П договорная
Размещено 03 марта


Наш партнер infty.art - международная компания, специализирующаяся на дизайне и анимации, с офисами в ОАЭ и России в поиске бизнес-ассистента. Мы сосредоточены на запуске инновационных стартапов в сфере искусства, современных технологий и NFT. У нас впечатляющий список успешных проектов, в том числе сотрудничество с известным ювелирным домом Cartier в России и мероприятия в рамках Expo-2020 в Дубае. На сегодня флагманским продуктом является chikoroko.art - это художественный проект, который создает и распространяет дизайнерские фигурки, известные как Art toys, и цифровые сувениры через онлайн-платформу в виде 3D-объектов NFT. Эти объекты можно просматривать в дополненной реальности (AR), погружаясь в уникальный захватывающий опыт. Новые фигурки выпускаются ежедневно и бесплатно предоставляются коллекционерам в обмен на участие в наших проектах. В настоящее время у нас более 750 000 активных пользователей, и это число быстро растет с каждым днем. Каждая фигурка основана на персонажах из серии Смешарики, что дает коллекционерам возможность владеть стильными цифровыми предметами и создавать с ними уникальные впечатления. Обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя (фиксирование задач, планирование, формирование) Ведение календаря, синхронизация с разными проектами Организация переговоров, деловых встреч, совещаний Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя Ежедневная актуализация информации после встреч и переговоров, напоминание о закрытии задач Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке обязательно) Написание и перевод текстов, выступлений и оформление презентаций Организация и работа в удаленных проектных командах, контроль сроков исполнения задач Networking (ведение контактной базы, ее актуализация) Открытие банковских счетов Закрытие задач в проекте (сбор и обработка информации) Консультация круга коллег и партнеров руководителя по актуальным вопросам Бюджетирование расходов, ведение сводных таблиц Командировки (сопровождение руководителя во время встреч и поездок) Travel-поддержка руководителя (билеты, гостиницы, трансфер, открытие виз самостоятельно, так и через агентства) Личный блок поручений от руководителя (покупки, заказы столиков, билетов, экскурсий, эксклюзивных подарков, медицинское сопровождение) Напоминания о Днях рождениях Оплата счетов Поиск проживания и заключение договоров Работа с Family-office Требования: Релевантный опыт от 2 лет с первыми лицами крупных компаний Знание английского языка на уровне Advanced Опыт работы в IT компаниях будет плюсом Знание CRM-программ Умение работать в динамичном темпе и оперативно реагировать на изменения в графике руководителя Знание деловой переписки и делового этикета Готовность быть на связи 24/7 Готовность к командировкам в любое время и в любую точку мира Умение работать с большим объемом разноплановой информации Умение работать с конфиденциальной информацией Умение расставлять приоритеты, высокий уровень самоорганизации Грамотная устная и письменная речь Инициативность, вовлечённость в процесс Условия: Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом Удаленная работа Возможны длительные и/или частые командировки в ОАЭ Крупный международный проект с большими перспективами Возможность активно участвовать в развитии проекта