Бизнес-ассистент (Маркетплейсы WB, Ozon)

100 000 руб
Размещено 26 марта


Всем привет Меня зовут, Сергей Полежака, предприниматель, инвестор, спикер, эксперт, блогер, наставник из Санкт-Петербурга с успешным бизнес-проектом в сфере e-commerce. Мы, крупный поставщик и производитель женской одежды на Wildberries и Ozon под собственными брендами GAPS и KOHA NOVA. в 2023 году продали одежды на 250 млн руб Входим в топ-1000 селлеров на WB Занимаюсь предпринимательством и инвестициями более 10 лет, уже 3 года являюсь организатором бизнес-завтраков по Маркетплейсам в Санкт-Петербурге и на острове Пхукет (Таиланд). Активно веду свой инстаграм и несколько телеграм-каналов В этом году хочу открыть свое сообщество для селлеров-предпринимаетелей, создать свой мастермаинд для селлеров, выйти на МП с новой нишей и сделать топовый качественный продукт с крутой упаковкой и супер поддержкой от блогеров инфлюенсеров Сейчас я нахожусь в поиске сильного, активного Бизнес-ассистента, помощника, который будет буквально дополнительными руками и головой. Мне нужен энергичный человек, с гибким мышлением, желающий развиваться, помогать и достигать результатов. Инициативный, креативный человек, который додумывает самостоятельно много разных вопросов и подмечает мельчайшие детали Самое главное - это синхронизация по жизненным ценностям. Идем в долгую, с перспективами роста в разных проектах. Честность, искренность, открытость, экологичность, осознанность, жажда новых знаний, всегда позитивный настрой, жизнерадостность, желание постоянно становится лучшей версией себя Так же семейные ценности очень важны для меня Какие будут задачи: Задачи у Бизнес-ассистента самые разные, в целом вы будете делать те задачи, которые делал бы я. То есть ВЫ - Моя копия , моя правая рука А задач у меня много и все они разноплановые сделать созвон с подрядчиком, проконтролировать процесс, написать техническое задание, создать презентацию, найти специалиста, создать форму отчета/таблицу и т.д.; планировать и вести рабочий календарь руководителя; фиксировать задачи сотрудников и контролировать их выполнение, сроки; быстро находить информацию, структурировать ее и делать выводы; освобождать от рутинных задач, помогать в ведении и контроле бизнеса. Полное погружение во все проекты любая другая проектная работа, которая сейчас кажется важной (решить проблему, съездить в командировку, провести переговоры и тд). найти человека/исполнителя/подрядчика, ввести в курс дела, контролировать исполнение 50% вашего времени будет занимать найм, поиск и адаптация сотрудников/подрядчиков Вы должны обладать таким крутым навыком как СТРУКТУРНЫЙ ХАОС Я даю задачи и задаю вектор направления - ВЫ контролируете, чтобы это все выполнялось Требования, обязательные для этой должности: - Успешный аналогичный опыт работы; - Структурность - Инициативность и гибкость; - Свободный пользователь ПК, Excel, умение легко осваивать новые программы и сервисы самостоятельно; - Полная вовлеченность. Важно оперативно реагировать и решать задачи, быть на связи;- Умение управлять временем, планировать, расставлять приоритеты; - Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность; Вы - мое лицо - Умение анализировать и делать выводы, выборы; - Быстрый темп работы, умение выполнять задачи оперативно, быстро переключаться и быстро обучаться новому; - Проактивность, желание развиваться и быть полезным; - Настойчивость, чтобы контролировать дедлайны и доводить проекты до успешного завершения; - Высокий уровень ответственности, порядочность. - Постоянные обучения и чтение бизнес литературы, посещений бизнес мероприятий Условия работы: - Работа и плотное взаимодействие ; - Классная возможность развиваться личностно, погрузиться в основы ведения бизнеса и вырасти карьерно, поднять уровень осознанности и духовности - Удаленный формат работы с плюс возможные командировки внутри страны и за ее пределами (Китай, Киргизия) - График 5/2, пн-пт, гибкие часы работы. Иногда задачи на несколько часов в субботу. Но на связи нужно быть 24/7 - Стабильная зп два раза в месяц, окончат