Бизнес-ассистент/помощник руководителя

70 000 руб
Размещено 30 января


Крупная компания по посуточной аренде жилья объявляет конкурс на вакансию бизнес-ассистент руководителя Наша компания является одной из крупнейших компаний на рынке посуточной аренды жилья, гостеприимства, отдыха и туризма в Санкт-Петербурге. На данный момент у нас уже 76 классных апартаментов по всему городу и это не предел Наша компания стабильно работает уже более 9 лет и мы делаем всё, чтобы гости нашего города чувствовали себя как дома. Мы динамично развиваемся и растим сотрудников внутри, и более 45% человек в штате с нами уже от 3 до 7 лет. Мы не ограничиваем рост, а поддерживаем его Что нужно будет делать ? - Проводить первичные собеседования и внедрять в должность сотрудников, помогать адаптировать их к работе в компании.Ты будешь рукой помощи для новых сотрудников. - Взаимодействовать со всеми сотрудниками компании, доводить распоряжения, координировать и контролировать их исполнение от лица руководителя.Получишь крутые управленческие навыки, которые помогут дальше расти по карьерной лестнице. - Работать с внутренней документацией (актуализация информации в базе знаний компании, подготовка новых инструкций/чек-листов).Улучшишь свои навыки интерпретации и систематизации информации, а также сможешь простым языком объяснять сложные вещи. - Выполнять разноформатные задачи (переговоры с партнерами,организовывать мероприятия внутри компании , оперативный поиск решения проблемы, поиск исполнителя и прочее).Задачи могут быть абсолютно разными, тебе никогда не будет скучно и ты узнаешь много нового. - Поиск/сбор и аналитика информации.Задачи связанные с аналитической деятельностью точно расширят твой горизонт и ты иначе посмотришь на этот мир. Что ждем от тебя? - Способность работать в режиме многозадачности, расставляя приоритеты, распределять время как на важные задачи, так и на рутинные поручения. - Высокий уровень собственной организованности и ответственности за порученное дело, честность. - Умение ставить задачи и контролировать их исполнение в срок, отличные организаторские способности. - Обладать аналитическим складом ума и способностями к системному логическому мышлению. - Грамотная письменная и устная речь. - Внимательность, концентрация. -Готовность находится на связи в выходные дни и вечернее время. -Междисциплинарная эрудиция, начитанность, широкий кругозор. - Навыки ведения переговоров. Что получишь у нас? - Оформление по ТК РФ. - Работа в офисе и разъездного характера. - График работы 5/2 с 10:00 до 18:00. -Офис в центре города у метро Обводный канал/Лиговский проспект. - Оплата мобильной связи и транспортных расходов. - Регулярные обучения и повышение квалификации за счет компании. - Заработная плата (оклад + премия )Суммарно от 70000-80000 рублей.- Карьерный и финансовый рост. Наш исполнительный директор начинал в компании с должности бизнес-ассистента. Если у тебя НЕТ планов расти в компании и ты не готов учиться и осваивать для себя что-то новое, то не откликайся на эту вакансию.Но если ты готов к работе в режиме многозадачности у тебя есть огромное желание развиваться и расти вместе с нами, то начни сопроводительное письмо со слов " Я готова/готов".