Бизнес ассистент / Помощник руководителя (удаленно)

30 000 руб
Размещено 11 марта


Добрый день, меня зовут Павел. Я руковожу молодой активно развивающейся проектной компанией BURO SMART. В связи с расширением масштаба деятельности, нам требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента. Кто мы: Компания занимается проектированием общественных зданий. Мы специализируемся на современных архитектурных и инженерных решениях. Создавая продуманные, удобные и качественные пространства меняем мир к лучшему. В своих проектах и работе внедряем инновационные западные технологии и решения. Среди наших Заказчиков известные компании из Москвы, Санкт-Петербурга, и других регионов России. Какого человека мы ищем: Мы ищем человека, который имеет опыт работы бизнес-ассистентом / в продажах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей. Плюсы и перспективы работы с нами: На данной позиции мы на практике научим вас всем аспектам бизнеса, которым не учит ни один ВУЗ или тренинговая компания. Вы получите интересную работу, возможность личностного и профессионального роста. Полный рабочий день, удаленкаЕсли вы из СПб будем периодически встречаться вживую. Если для эффективной работы Вам необходим офис, возможна работа в офисе. Неограниченный доступ к теоретическим и практическим знаниям. Нормально, если вырастете до Руководителя отдела или Операционного директора с опционом от прибыли. Минусы работы с нами: Вам придется пропустить через себя большой объем информации, работать в режиме многозадачности и неопределенности, учиться и читать литературу, общаться с большим количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше. Каким мы видим этого человека: Активный, позитивный, быстрый (ум) Любящий и умеющий решать/ выполнять задачи без вводных, когда нужно изучить вопрос и разобраться / ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности Отличное знание MS Office: Word, Excel, Power Point, желателен опыт работы c CRM системами Умение брать ответственность, вести переговоры и добиваться поставленных целей Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость Желание и готовность развиваться, осваивать новые навыки, постоянно учиться Инициативность. Вы видите задачу, записываете и... предлагаете решение. Пусть по началу оно, возможно, будет нелепым и неверным - вместе его докрутим Что будем делать? Задачи будут разными. Нагрузка спокойная, иногда полдня будете отдыхать, но с готовностью за 5 минут включиться. Если чего-то не умеете научим и закрепим в инструкции. Примеры задач: Контроль выполнения задач специалистами в системе задач Контроль постановки задач Первичный отбор кандидатов на вакансию с HH Ведение календаря, встреч, протоколов Первичная обработка входящих заявок и внесение их в CRM систему Контроль ведения регламентов и их написание (вместе со специалистами) Подобрать СММ менеджера для развития канала в телеграм, youtube, запрещеннограм Найти специалиста копирайтера для написания статей Провести анализ сайтов смежной тематики через сервис Сделать почтовую рассылку, разослать Придумать конкурс для сотрудников и провести. Что мы предлагаем: Стабильный оклад от 15 тыс. руб. + премия по фактическим результатам График работы: гибкий, удаленная работа (5/2). Нет необходимости сидеть в офисе по 8 ч/ день Работа с напрямую с руководителем бизнеса и влияние на результат Обучение продажам, маркетингу, финансам, менеджменту и HR. И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов Я точно хочу ответить на Ваши вопросы. Так я пойму, что вы прочитали вакансию. Также напишите в отклике, какие из вышеперечисленных задач вам уже приходилось делать, а какие в новинку? Возможно, какие-то вызывают сопротивление? В отве