Бренд - менеджер

140 000 руб
Размещено 31 марта


Компания Бэйби Опт Груп - эксклюзивный российский дистрибьютор детских товаров. В 2006 году мы начинали с нуля, а сейчас представляем более 10 мировых брендов из Германии, США, ЮАР, Китая, Бельгии, Австралии, Израиля, Канады и других стран, поставляя их в сотни магазинов России, Беларуси и Казахстана. Департамент маркетинга это департамент, целью которого является сделать так, чтобы доходы Компании были больше, чем расходы. Главная задача бренд-менеджера это расширение количества брендов, приносящие прибыль Компании, и увеличение их узнаваемости и популярности среди целевой аудитории. То есть он будет отвечать за поиск и ввод новых брендов и развитие и продвижение действующих. Он будет находиться на стыке аналитика (должен уметь считать и делать выводы из полученных расчётов), закупщика (должен уметь договариваться, вести переговоры на английском языке с поставщиками) и маркетолога (должен развивать действующие бренды, делать их известными и популярными на рынке) Обязанности: Полностью вести действующие бренды (их сейчас около 15, все бренды в категории товаров для детей). Искать новые бренды и вводить в портфель брендов Компании (входящий поток брендов). Координировать создание новых продуктов и расширение текущего ассортимента. Знакомить сотрудников с новыми брендами. Планировать действия по продвижению и расширению дистрибуции брендов в координации с поставщиками и другими подразделениями Компании. Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту и его реакции на него. Координировать оффлайн-мерчандайзинг и онлайн-мерчандайзинг бренда. Координировать работы по проведению рекламных кампаний, разрабатывать медиапланы, участвовать в создании дизайн-концепций (упаковки, брендбуков) с привлечением агентств или штатных дизайнеров Требования: Умеет вести переговоры по улучшению коммерческих условий. Умеет договариваться с поставщиками. Знает английского языка не ниже B2 (устный, письменный), у него отсутствие языкового барьера, готов постоянно общаться с иностранными производителями. Понимает принципы ценообразования, умеет рассчитывать экономическую целесообразность. Знает инструменты аналитики. Опыт бренд-менеджера / продакт-менеджера / категорийного менеджера с аналогичным функционалом от 3 лет. Есть опыт успешного ввода новых брендов / продуктов в ассортимент, есть опыт работы с Китаем, опыт ведения переговоров, продвижения брендов / продуктов от 3 лет. Владение Excel / google-таблицами на уровне продвинутого пользователя Знает тактики ведения переговоров, понимает процесс ввода новых брендов Образование высшее. Условия: Светлый, чистый офис с огромными окнами и видом на аллею, по адресу Санкт-Петербург, Нахимова 5 к 1 (10 минут ходьбы от м. Приморская) на Васильевском острове (5 минут на общественном транспорте или маршрутке). Возможность карьерного и профессионального роста и развития - до Старшего / Ведущего бренд-менеджера, Начальник отдела, Руководителя департамента Оформление согласно ТК РФ Официальная заработная плата, - выплаты 2 раза в месяц - без задержек Оплата больничных листов, График работы: 5/2 (сб и вс выходные); 8-часовой рабочий день; с 9 до 18 (гибкое начало рабочего дня, например с 10 до 19). Испытательный срок (ИС) до 3 месяцев. План на испытательный срок работа по новым брендам (поиск, анализ, защита перед ЛПР Компании, заказ тестовой партии), работа по действующим брендам (планирование маркетинговых активностей, расчёт заказов, планирование по брендам) На ИС чисто офис, далее готовы обсудить гибридный формат работы. Социальная пакет: поощрение здорового образа жизни, Компенсация затрат на занятие спортом, Корпоративное обучение, Компенсация корпоративного питания, ДМС Бесплатная парковка Обучение в компании (Вводный курс по базовым бизнес-процессам, курс по профильным бизнес-процессам) Большая библиотека с бизнес-литературой Профильное обучение согласно графику обучения Зарплата официальная белая - от 140 000 р до 180 000 р чистыми (оклад от 100 000 р +KPI) - готовы