Бренд-менеджер

20 000 руб
Размещено 11 апреля


Основные обязанности:1.Отслеживание тенденций рынка. 2. Построение стратегических и тактических целей по своей товарной группе .3. Прогнозирование продаж. Оценка потенциала и емкости рынка по своей товарной группе.4. Организация рекламных мероприятий.5. Формирование ценовой и дистрибьюторской политики.6. Разработка мероприятий по формированию имиджа продукта и правильного вовлечения в потребление.7. Подготовка материалов, аналитических отчетов.Требования: высшее образование (специальное - маркетинг), опыт работы от 2-х лет в области маркетинга (бренд-менеджером, менеджером по маркетингу в компании, специализирующейся в области продуктов быстрого приготовления, специалистом по маркетингу в продовольственной компании).