Бренд-менеджер

З/П договорная
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Крупный производственный холдинг сферы АПК и пищевой промышленности ООО "Агро-Альянс" открывает вакансию Бренд-менеджер в отделе маркетинга Основные должностные обязанности: аналитика категории, рынка и брендов, анализ трендов и конкурентной среды продукта, включая: коммуникационные, продуктовые, ассортиментные активности конкурентов на рынке; разработка и вывод на рынок новых продуктов/доработка текущих, разработка упаковки; ценовое позиционирование бренда/продуктов относительно конкурентов; анализ здоровья бренда, инициация и участие в разработке и пост-анализе метрик бренда, запуск маркетинговых исследований и тестов; разработка маркетинговой и коммерческой стратегии бренда; реализация и контроль реализации маркетинговых и коммерческих инициатив для целей выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда; работа со стратегическими, креативными, промо, digital и дизайн-агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов; подготовка аналитических данных по основным показателям брендов, подготовка презентации. Ключевые показатели эффективности: оборот брендованной продукции в абсолютном значении; маржинальность брендованной продукции; индивидуальные задачи. Требования: высшее профессиональное образование по специальности маркетинг/PR; опыт работы не менее 4 лет в компаниях FMCG с продуктами питания; подтвержденные успешные результаты запусков и продвижения брендов на предыдущих местах работы; опыт подготовки и управления бренд-стратегией, бренд-планирование; продвинутые аналитические способности, в т.ч. данных исследовательских агентств; высокий уровень знания смежных с маркетингом областей (медиа, BTL, Интернет, исследования рынка, торговый маркетинг, event, спонсорские проекты); знание инструментов для управления продуктовым портфелем, методов изучения потребительского поведения, инструментов ценообразования, методов продвижения брендов, инструментов работы с медиа; навыки построения позиционирования бренда, нейминг, разработка коммуникационной платформы, опыт построения брендов с нуля, навыки продвижения брендов в разных каналах, навыки работы с рыночными данными, навыки проектной организации; системный подход к построению работы с брендами/продуктами, стратегическое мышление, ответственность, вовлеченность, нацеленность на достижение результата. Условия: оформление в соответствии с ТК РФ; размер вознаграждения определяется по договоренности с успешным кандидатом; работа в комфортабельном офисе в г. Санкт-Петербург; ДМС после испытательного срока; корпоративная мобильная связь.

Агро-Альянс
Агро-Альянс крупный российский агропромышленный холдинг, имеет производственно логистические центры в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Владивостоке