Бренд-менеджер / Product менеджер удаленно (non-food)

80 000 руб
Размещено 08 апреля


Добрый день Наша команда ищет опытного, профессионального бренд менеджера. Наша цель - построить и рассказать историю нашего бренда, донести наши ценности и влюбить покупателя в наши товары. Что мы ценим: Самоорганизованность и самостоятельность; Системность в работе; Постоянное обучение и образование; Готовность меняться и развиваться вместе с компанией. Что мы предлагаем: Удаленную работу из любой точки мира; Развитую корпоративную культуру и возможность роста до руководящей должности; Прозрачную систему мотивации и премирование за результаты; Возможность постоянного обучения за счет компании на лучших курсах для бренд-менеджеров в России и за рубежом; Скидки на продукцию компании. Чем занимается бренд-менеджер у нас в команде: Анализирует рынок, конкурентов и лидеров в России и других странах; Исследует целевую аудиторию нашего продукта (проводит интервью с покупателями, изучает маркетинговые исследования, опросы); Разрабатывает сторителлинг для продуктов и брендов; Формирует позиционирование для бренда и выделяет потребительский сегмент; Определяет жизненный цикл продукта и формирует карту пути клиента, взаимодействующего с продуктом; Рассчитывает предварительную себестоимость продукта и презентует продукт коммерческому департаменту; Формирует техническое задание на производство продукта и контролирует все этапы до выхода партии в продажу; Формирует техническое задание для дизайнеров (упаковка, инструкция, инфографика и прочее); В связке с коммерческим директором разрабатывает мероприятия по сохранению плановой маржинальности продукта. Чего мы ожидаем от кандидата: Успешный опыт создания B2C продуктов в непродовольственной сфере (non-food); Аналитические способности: вы будете отвечать за маржинальность товарного портфеля; Опыт работы на аналогичной должности не менее года; Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (будет большим преимуществом); Знание инструментов анализа продаж, закупок и финансовых показателей; Опыт подготовки и проведения презентаций. В сопроводительном письме расскажите о вашем опыте по созданию продуктов и брендов