Бухгалтер

50 000 руб
Размещено 11 февраля


Обязанности:Ведение первичной документации; Выставление счетов, документов по реализации;Формирование книги продаж по реализациям, формированиесчет-фактур на авансы, проверка 76.АВ счета в совокупности с 62 счетом; Подготовка корректных данных по продажам для закрытия каждогомесяца и квартала;Поступление товаров и услуг, списание материалов;Подготовка актов сверок с Поставщиками и Покупателями, выявлениеи исправление ошибок в расчетах;Решение всех вопросов по корректировкам реализаций (возвраттовара) и исправление ошибок, связанных с этим; Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;Контроль своевременного поступления первичных документов отконтрагентов;Контроль наличия документов, подписанных в ЭДО или оригиналов; Подготовка ответов по требованиям МИФНС;Обеспечение внутренних потребителей корректной информацией повзаиморасчетам с Покупателями и Поставщиками (взаимодействие с менеджерами); Сбор и архивация бухгалтерских документов; Выполнение поручений руководителя, связанных с работойбухгалтерии.Требования:Высшее или среднее образование по специальности бухгалтер;Опыт работы в 1С: Бухгалтерия, ЭДО, Microsoft Office;Внимательность;Ответственность; Пунктуальность;Самодисциплина.Детали вакансии:Условия:Уютный, светлый офис с комфортно оборудованным рабочим местом,есть обеденная зона, кофемашина и чай;Удобное расположение: 15 мин. пешком от станции метро Парнас,ходит общественный транспорт, в шаговой доступности кафе, кофейни и пекарни;Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:00 (или с 10:00 до 18:00);Средняя з/п от 50 000 руб. + премии;Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;Стажировка: 1 мес., з/п 40-45 тыс. в зависимости от результатовработы;Обучение с персональным наставником, помощь на всех этапах работы;Молодой и дружный коллектив; Возможности для роста и продвижения в компании.